Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
переделка


Нужно:
50.000 р
Накоплено: 38.219 р


СПАСИБО всем, кто помог!!!

Андрей Рашидович И.
Илья Алексеевич Л.
Сергей Сергеевич Г.
Константин Владимирович С.
Сергей Германович С.
Валентин Владимирович К.
Никита Николаевич Р.
Оксана Артуровна С.
Неизвестный Герой (перевод Я. деньги).
Сергей Владимирович В.
Сергей Владимирович Б.
Неизвестный Герой (Card2Card).
Александр Алексеевич К.
Юрий Константинович Г.
Игорь Леонидович Л
Евгений Владимирович М.
Владимир Юрьевич К.
Борис Анатольевич О (aka Bobyor).
Дмитрий Васильевич К (aka Кинчев).
Павел Андреевич О.
Шамиль Фаритович А.
Нина Леонидовна С.
Илья Алексеевич Л.
Михаил Сергеев.
Slava.
Сергей Федорович Г.
Сергей Михайлович Г.
Отправителю Я.Денег 41001973181078.
Отправителю Я.денег через Киви 12332895639.
Ольга Борисовна К.
Дмитрий Вадимович Х.
Ишля Александрович Ш.
Неизвестному отправителю Я.Денег 


Принять посильное участие



Платная скорая

Открытое письмо ЦЭМПа Севастополя


Открытое письмо ЦЭМПа Севастополя

22.01.2018 23:57:11 | Разместил:
Раздел: Официальное
Открытое письмо ЦЭМПа Севастополя

На днях сотрудники севастопольского Центра экстренной медицинской помощи и медицины катастроф обратились с открытым письмом к Министру здравоохранения РФ Вероники Скворцовой.

На этот шаг их сподвигло отсутствие должного внимания к проблемам службы скорой помощи со стороны главного врача учреждения Надира Ахмерова, директора Департамента здравоохранения Севастополя Антона Бахлыкова и городских властей.

Весь произвол и безответственность, проявляемые администрацией центра сотрудники изложили в своем письменном обращении к министру здравоохранения РФ. Они просят в срочном порядке навести порядок в службе скорой помощи города, назначить ответственных руководителей, принять меры к нарушителям закона и разобраться с постоянными задержками заработных плат.

Коллектив Центра экстренной медицинской помощи и медицины катастроф попросил редакцию Медицинской справочной Крыма опубликовать обращение на страницах портала. Приводим текст письма без изменений.

Обращение

Вынуждены обратиться к Вам в связи с крайне сложной ситуацией, сложившейся в ГБУЗ Севастополя «Центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф». 2 февраля 2018 г. в ГБУЗ Севастополя «Центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф» (далее – ГБУЗС «ЦЭМП и МК») будет произведено сокращение 6-ти должностей заведующих подстанциями. Департамент здравоохранения г. Севастополя и администрация ГБУЗС «ЦЭМП и МК» в своем решении ссылается на рекомендации главного внештатного специалиста по скорой помощи МЗ РФ Багненко С.Ф.

Мы обратились к нему за разъяснениями. Полученный ответ (прилагается) показал, что С.Ф. Багненко не располагает достоверной информацией о состоянии дел в ГБУЗС «ЦЭМП и МК» и состоянии службы экстренной медицинской помощи в целом по г. Севастополю.

Так с высказанным в ответе тезисом, что: «… небольшое число круглосуточных выездных бригад скорой медицинской помощи обуславливает небольшую нагрузку на заведующих подстанциями» согласиться не можем. По нашему мнению объем работы зависит от количества населения в районе обслуживания и потребности населения в экстренной медицинской помощи, что выражается в количестве вызовов. Пример: подстанция № 2 ГБУЗС «ЦЭМП и МК», имеющая в составе 4 бригады СМП, обслуживает 90 тысяч населения и выполнила в 2017г. 15750 вызовов. Это 3937 вызовов в год на 1 бригаду. Подстанция № 8 ГБУЗС «ЦЭМП и МК», имеющая в составе 6 бригад (4 общепрофильные и 2 специализированные- 1анестезиологии и реанимации и 1 психиатрическая), выполнившая за 2017г. 23350, в среднем на 1 линейную бригаду приходится около 5000 вызовов в год и около 2500 на специализированные бригады. Подстанция № 1 ГБУЗС «ЦЭМП и МК», имеющая в составе 4 общепрофильные бригады выполнила 18768 вызовов, что соответствует 4692 вызова на 1 бригаду в год. Подстанция № 3 ГБУЗС «ЦЭМП и МК» имеет в составе 6 общепрофильных бригад и выполнила за 2017г. 28398 вызовов, что соответствует 4733 вызова в год на одну бригаду. Остальные подстанции (№ 4, № 5, № 6, № 7, № 9) за год в общей сложности выполнили около 40000 вызовов, что связано с малым количеством бригад на подстанциях, малой плотностью населения в этих зонах обслуживания, ландшафтно-рельефными особенностями территории и слабой транспортной инфраструктурой.

Для сравнения, по данным официального сайта ГБУЗ Городская станция СМП Санкт-Петербурга (www.03spb.ru), подстанция №10, имеющая в составе 8 общепрофильных бригад СМП, управляемая освобожденным заведующим и старшим фельдшером, выполнила в 2013г. 18119 вызовов, что составляет 2250 вызовов на 1 бригаду в год. Это почти в 2 раза (1,75) меньше, чем 1 бригада подстанции № 2 ГБУЗС «ЦЭМП и МК», в 2,5 раза меньше, чем подстанции № 8 ГБУЗС «ЦЭМП и МК» и в 2 раза меньше, чем подстанции № 3 ГБУЗС «ЦЭМП и МК». Таким образом, объем работы заведующих подстанциями по экспертизе и контролю качества оказания медицинской помощи, ведению медицинской документации, организации работы выездного персонала в условиях жесткого дефицита кадров, соблюдению сан-эпид. режима, обучению персонала и пр., ни в чем не уступает объему работы заведующего подстанцией № 10 ГБУЗ «ГССМП» г. Санкт- Петербурга.

Отдельно хотим отметить, что в ответе Багненко С.Ф.ссылается на факт отсутствия совместительства заведующих врачами выездных бригад СМП, однако заведующие подстанциями №3 и №8 берут данное совместительство в среднем 0,5 ставок ежемесячно в год, заведующие подстанциями №1 и №2 являются работающими пенсионерами. На подстанциях № 4, 5, 6, 7 (малые подстанции) заведующие не предусмотрены. Считаем, что оснований рекомендовать сокращение должности заведующего подстанцией №10 г. Санкт-Петербурга у Багненко С.Ф. не меньше, чем сокращение должностей заведующих подстанциями № 1, 2, 3, 8 г. Севастополя.

Кроме того, в своих рекомендациях Багненко С.Ф. не учел демографические и географические особенности города Севастополя:

  1. фактически население г. Севастополя с учетом мигрантов и лиц без официального места регистрации составляет более 1 млн. человек;
  2. площадь города 863,5 кв. км;
  3. наибольшая плотность населения сосредоточена в районах обслуживания подстанций № 1, 2, 3, 8;
  4. протяженность от крайней северо-западной точки (пгт. Кача) до крайней юго- восточной точки (урочище «Ласпи») – более 70 км (для сравнения г. Санкт- Петербург – 32 км);
  5. большая протяженность и изрезанность береговой линии;
  6. горная местность;
  7. отсутствие на данный момент развитой транспортной инфраструктуры.

Во многом благодаря рекомендациям академика Багненко С.Ф.в декабре 2017 г. на должность главного врача ГБУЗС «ЦЭМП и МК» был повторно назначен Ахмеров Н.М., работавший в этой должности с октября 2015 г. по июнь 2017г. и обосновано уволенный предыдущим директором Департамента здравоохранения г. Севастополя. В октябре 2017г. в г. Севастополе Багненко C.Ф. не нашел возможности встретиться с коллективом и получить достоверную информацию о состоянии дел в ГБУЗС «ЦЭМП и МК». Считаем необходимым сообщить Вам, что за 2015г.- 2017г. в ГБУЗС «ЦЭМП и МК» имела место целенаправленная дезорганизация службы и дискриминация кадрового состава.

1. Организационная работа.

За указанный период в учреждении не проводились: – тематические медицинские советы; – лечебно-контрольные комиссии с привлечением врачей высшей категории; – совместные заседания по преемственности с лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ); – статистическая обработка данных и экспертиза качества по каждому сотруднику на основании сопроводительных талонов; – совещания оперативного отдела. Имеют место нарушения контроля и учета наркотических средств. В целом качественные показатели работы учреждения ухудшились в 2 – 3 раза по сравнению с 2013 – 2014гг., а количество опозданий возросло в 50 раз. Проводится целенаправленная дезинформация СМИ и населения города о состоянии службы экстренной медицинской помощи. Дисциплинарная практика проводится с нарушением требований трудового законодательства и с элементами произвола. Количество жалоб, по сравнению с 2013 – 2014гг., возросло многократно, ориентировочно на 800%! Штатное расписание недоступно и скрывается от коллектива и профсоюзного комитета.

2. Кадровая политика в период 2015г. – 2017г.

Сокращение штата медицинских сестер и санитаров в 2015г. привело к критическому кадровому дефициту, как следствие уменьшилось количество выездных бригад СМП и ухудшились качественные показатели, что заставило прибегнуть к последующему дистанционному обучению медицинских сестер с присвоением квалификации фельдшера. Данная мера оказалась не эффективной. Работа по аттестации сотрудников активно не проводилась, что повлекло за собой снижение в 3 раза количества врачей и фельдшеров высшей категории. Возросла текучесть кадров, увеличился кадровый дефицит. Имеет место нерациональное распределение и нерациональное оперативное управление бригадами СМП, что приводит к неравномерности нагрузки и росту социального напряжения. Сокращение должностей заведующих подстанциями приведет к дальнейшей дезорганизации службы (вследствие отсутствия контроля, экспертизы работы, обучения кадров, нарушения трудовой дисциплины). Имеют место факты незаконного увольнения работников с их последующим восстановлением, а так же факты незаконного поощрения одних работников и ущемление трудовых прав других.

3. Финансово – хозяйственная деятельность.

В июне 2017 г. Ахмеров Н.М. был уволен после проведенной проверки и выявленных финансовых нарушений, а именно: 40 млн. руб. нецелевого использования средств, 52 млн. руб. перерасхода заработной платы. За эти нарушения предусмотрена уголовная ответственность, тем не менее, в декабре 2017г. он назначен повторно и нарушения, допущенные в 2015 – 2016 гг. и первой половине 2017г. продолжаются в настоящее время. В течение 2016 – 2017гг. происходит задержка выплат заработной платы сотрудникам учреждения, за что тоже предусмотрена уголовная ответственность.

Части работников заработная плата выплачивалась не в полном объеме: А.Г. Ананьин – не выплачена сумма 110 тыс. руб. (выплачена по решению суда), Г.В. Ивановой – более 100 тыс. руб., Г.И. Татаренко около 60 тыс. руб., молодым специалистам не выплачивалась предусмотренная коллективным договором 20% надбавка.

В настоящее время работникам заработная плата по совместительству выплачивается не в полном объеме, нарушается ТК РФ в части выплаты за сверхурочные и выходы в выходные дни. С 01.01.2018г. тарифные ставки работников снижены на 20% (впервые за все годы существования послереволюционной России!). В 2016 – 2017гг. закуплены медикаменты, которые не используются и не будут использованы в 2018 – 2019гг. По истечению срока годности они будут помещены в карантин, затем списаны, а это десятки наименований на сумму в несколько млн. руб. В 2017 г. закуплены расходные материалы и средства медицинского назначения ненадлежащего качества (бракованные шприцы, внутривенные катетеры, сухие спиртовые салфетки и пр.).

Часть оборудования, закупленного с превышением розничных цен, не используется вследствие отсутствия необходимости. Отсутствует контроль расхода топлива: количество топлива в расчете на один вызов в 2016 – 2017 гг. увеличилось в 2 – 2,5 раза (по разным подстанциям) в сравнении с 2013 – 2014 гг. Ремонты помещений и автомобилей СМП проводятся бессистемно с превышением смет.

По нашему мнению: 

1. качество оказания медицинской помощи не соответствует потребностям населения;
2. финансирование избыточно, но не эффективно и неконтролируемо;
3. служба экстренной медицинской помощи дезорганизована намеренно и целенаправленно;
4. управленческие решения неэффективны, организационные мероприятия не проводятся;
5. финансово – хозяйственная деятельность проводится при условии взаимной выгоды «продавца» и «покупателя», а во многих случаях и «заказчика»;
6. действующая в настоящее время администрация не способна вывести службу из кризиса.

Считаем необходимым: 

1. замена руководства и приглашение на работу компетентного в службе скорой помощи руководителя без коррупционного следа;
2. обеспечить контроль над работой учреждения со стороны правительства г. Севастополя, Департамента здравоохранения, органов юстиции, счетной палаты, КРУ и общественных организаций.

При условии компетентного руководства выход из кризиса и улучшение качества оказания скорой медицинской помощи возможны в течение 6 – 12 месяцев. В случае проведения проверки просим не направлять обращение в Департамент здравоохранения г. Севастополя, т.к. в коллективе известно, какой ценой досталось Ахмерову Н.М. повторное назначение на должность главного врача. Проверку просим провести с нашим участием.


Рейтинг:  1.92


Полезная статья? Поделитесь с друзьями из соцсетей!
 

Возврат к списку