Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как Плавунов бригады вежливости учил


09.08.2017 09:16:21 | Разместил: Admin
Раздел: Официальное
Как Плавунов бригады вежливости учил

Сезонное обострение? Не далее как весной главврач Московской 03 решил научить фельдшеров интубировать детей. Дело к осени,  и вот представлен новый шедевр – Николай Филиппович, в жизни не работавший на бригаде, решил научить линейных сотрудников общению с пациентами! «Мы, главный врач, предлагаем разместить на информационных стендах…»

Заместителям главного врача с возложением обязанностей по руководству региональными объединениями, заведующим подстанциями и филиалами

Информационное письмо

С целью повышения качества оказания медицинской помощи, уровня профессионального общения с пациентами, а так же для профилактики конфликтных ситуаций на вызовах, предлагаем разместить на информационных стендах подстанций материалы «Рекомендации по эффективному общению с пациентами».


Приказ Плавунова.jpg

Оригинал приказа

3324
Полезная статья? Поделитесь с друзьями из соцсетей!
 

Возврат к списку


Страницы: 1 2 3 4 След.

Комментарии

Это нравится:1Да/2Нет
Taravan
Сам ГВ это понятно дело не писал, тем более, что это и не Приказ, а письмо - так что какие к нему могут быть вопросы ? Тем более , что первая часть по делу - азбука так сказать.
Вторая часть про конфликт - чистый детский сад : вдохнуть, выдохнуть, пёрнуть скандалисту под нос..............

Это нравится:0Да/0Нет
говорящаяголова
На самом деле, теперь, как в случае с алгоритмами, есть официальная бумага по которой можно освободить карман медика от лишнихх денег: не удалось избежать конфликта на вызове, значит нарушил рекомендаци из приказа главврача. Это нарущение должностных обязанностей. Пожалте с вазелином.

Это нравится:1Да/0Нет
Александр Степанов
Цитата
Сам ГВ это понятно дело не писал
Конечно не он! Плохие дяди поймали, написали, заставили пиво пить!

Это нравится:0Да/0Нет
Taravan
Нафиг такие сложности. Не знаю есть ли подобный опус у нас, но нахлобучивают даже за устные телефонные жалобы от неизвестных лиц без всякого зазрения совести легко и непринужденно.

Это нравится:0Да/0Нет
Александр Степанов
ПС: заголовок последнего листа можно поменять на "при общении главврача с журналистами": Особенно п. 5: "Используй тактику заезженной пластинки- что бы не говорил собеседник, повторяй "по стандартам по стандартам, по приказам по приказам..." и 7. "ну давайте сейчас это не будем обсуждать...".

Это нравится:0Да/0Нет
говорящаяголова

Это нравится:0Да/2Нет
Мяхалыч
Здороваться по прибытию на место - дикость. Это расценивается заказчиком как заискивание перед его персоной. Дело должно быть обставлено так: мы прибыли, и ждём милок, что ты нам скажешь. Ты нам должен. С учётом того, что большинство вызовов не имеет к скорой помощи никакого отношения, спесь и карма при таком подходе слетают с заказчика мигом. А когда помощь действительно необходима - не до обмена любезностями уже.

Это нравится:3Да/0Нет
Петрович
Вообще-то всё по делу.Большинство не умеет разговаривать с людьми и провоцирует конфликты на пустом месте.

Это нравится:2Да/0Нет
papaR
Абсолютно адекватные рекомендации. Естественно, в каждой ситуации надо вести себя по-разному (иногда надо прямо сказать пациенту, что он - м...к, или в рожу дать), но в целом - все правильно.

И понятно, что не НФП это писал, а какие-то психологи или конфликтологи.

Это нравится:1Да/0Нет
Spaun2904
Всего хватает . Молодых можно и нужно учить - ибо часто они берут пример с наших "забронзовевших" тёток - в основном - фельдшеров - и начинают "чудить" на вызовах. Мне просто - у меня ВСЕ фельдшера работают правильно и хорошо - да у нас и нет плохих, если честно ..,.все адекватные - ну почти...остальных - как в том произведении Полякова..... - "......райком в игры играет, а хорошие ребята от этого страдают...мы товарищей поправили..." . В целом - ребят, я пришёл на "03" в 1978 году...выездным мед.братом - и долго ещё..очень долго в отношении нас ничего не поменяется ибо мы - "прокладка" Системы...

Страницы: 1 2 3 4 След.