28.03.2011 5571

Альтернативная скорая помощь

Небольшая заметка о альтернативной платной службы скорой помощи г. Тольятти.
Небольшая заметка о альтернативной платной службы скорой помощи г. Тольятти.

 

Многие горожане уже успели заметить курсирующую по улицам города необычную «скорую», выкрашенную в яркие цвета. На кузове крупными цифрами написан номер 500 — 911. По этому телефону теперь можно вызвать на дом бригаду частной скорой помощи, которая носит название «Пульс».

Платная «неотложка» начала работать в Тольятти неделю назад. В первый же день работы на пульт 500 — 911 поступил звонок с просьбой о помощи. Мужчина из Тимофеевки жаловался на плохое самочувствие. Бригада «прилетела» к пациенту за 20 минут, и врачи оказали ему необходимую помощь. Затем последовали и другие вызовы: по одному — два в день. «Давно пора было создать в городе такую службу!» — признаются клиенты частной неотложки, оценив оперативность и качество лечения.

Офис новой «скорой» располагается в здании детской многопрофильной больницы на Автозаводском шоссе. Здесь находится диспетчер, который круглосуточно принимает звонки от горожан, медицинский кабинет и комната отдыха для дежурной бригады.

Мы приехали, чтобы расспросить врачей о первых пациентах и принципах работы новой службы. Нас встретила бригада директора «скорой» Виктора Зайцева, которая только что приехала с вызова из Автозаводского района.
— Позвонила женщина и сказала, что отцу плохо с сердцем, он теряет сознание. Через 23 минуты мы были на бульваре Орджоникидзе. Прямо дома мы сделали мини-обследование пациента: ЭКГ, пульсоксиметрию, проверили артериальное давление. Инфаркт миокарда сразу же исключили, это был сердечный приступ, — поделился с нами Виктор Зайцев.

Бригада «скорой» пробыла у этого пациента 2,5 часа (!), пока полностью не купировала сердечный приступ. Медики поставили больному капельницу на два часа с необходимым лекарством, сделали внутримышечную инъекцию. Врачи не отходили от пациента, разговаривали с ним, говорили о возможных причинах приступа, и просто беседовали о жизни. Дочь, испуганная внезапным приступом отца («с ним такое впервые!»), успокоилась, и была безмерно благодарна врачам. Заплатив полторы тысячи рублей за вызов, она осталась удовлетворенной качеством оказания помощи, о чем сделала запись в специальную книгу отзывов. Это семья среднего достатка. Женщина вычитала номер альтернативной «скорой» в газете и решила ее вызвать, не
полагаясь на загруженную службу «03». Кстати, вызов к ребенку в «Пульсе» стоит в два раза дешевле, чем для взрослого.

— Через три часа после посещения больного, мы делаем контрольный звонок — справляемся о самочувствии человека. Повторно созваниваемся с пациентом через шестнадцать часов — врач обязательно должен знать о результатах своего труда. Если в течение шести часов от пациента поступает повторный звонок — мы выезжаем бесплатно, а если вызов повторяется в течение 50 часов — делаем 50-процентную скидку, — сообщает врач-реаниматолог Елена Шорина.

Кстати, в «Пульсе» создается компьютерная база данных о клиентах. В память компьютера заносится история болезни каждого пациента, чтобы врачи могли знать о состоянии здоровья своих подопечных как можно больше.

Источник: "Северное побережье".

Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено