28.03.2011 2656

Ответ Плавунова

Письмо Д. Белякова (говорящаяголова) главному врачу ССиНМП и ответ на него.




Письмо Д. Белякова (говорящаяголова) главному врачу ССиНМП и ответ на него.

 

Главному врачу ССиНМП г. Москвы
Плавунову Н. Ф.

 Обращаемся к Вам с просьбой принять Скорые и Неотложные меры по налаживанию грамотной работы вверенной Вам организации.

            Для улучшения работы нашей подстанции № 16 требуется:

1. Обеспечить кардиографами линейные врачебные бригады. Наши кардиографы уже выработали свой ресурс несколько лет назад, но продолжают числиться новыми. При утере кардиографа, выпуска 1990 года, бригада выплачивает за него ПОЛНУЮ стоимость, без учёта срока его десятилетней эксплуатации.
2. Заменить ящики для лекарственных средств. Хотя бы на тех бригадах, где они уже фактически развалились. Кстати, ящики, используемые в данное время на пс, не слишком удобны, хотя даже на мелкооптовых рынках в продаже  есть ящики, гораздо удобнее и дешевле, чем у нас.
3. Обеспечить сотрудников нормальной форменной одеждой. Например, материал, из которого пошита наша летняя спецодежда, не отвечает санитарно гигиеническим нормам. За многими сотрудниками до сих пор числятся рубашки, халаты и штаны, подлежавшие списанию уже много лет назад. Новая зимняя форма, по заявлению сестры-хозяйки, имеет только один единственный размер и рост, который, как Вы понимаете, не каждому подходит.
4. До сих пор не решён вопрос с формой для диспетчеров подстанции. Диспетчерам форму просто не выдают.
5. Решить вопрос со связью. 90 и больше процентов машин не имеют радиосвязи. Бригада, выехавшая на вызов (особенно ночью и на улицу) лишена возможности как запросить место для пострадавшего, так и попросить помощи в случае нападения на саму бригаду. Постепенно вводимые персональные компьютеры, при всей их удобности, не выдерживают круглосуточного использования и начинают ломаться. Кстати, на одной из п/с  ремонт ПК попытались произвести за счёт последней, работавшей с ним, бригады.
6. На бригадах нет ЗАКОННЫХ  средств индивидуальной защиты. И это в то время, когда количество нападений на сотрудников 03 неуклонно растёт. Кстати, юридически работники СМП так же никак не защищены. Ни от кого.
7. Бытовые условия на подстанции оставляют желать лучшего. Снабжение п/с моющими средствами и средствами гигиены для сотрудников нерегулярно и не в достаточных количествах. Про оборудованный душ не помнят даже старожилы. Про раздевалку – тоже. Не хватает шкафчиков для личных вещей.  Итд. Старые батареи отопления и их аварии в морозы, протекающая крыша… не буду перечислять. Самому зданию пс давно нужен капремонт.
8. При ПОЛНОЙ укомплектованности п/с кадрами, фельдшера и врачи очень часто работают поодиночке. Это и опасно, и трудно, особенно зимой.
9. Непрофильных вызовов стало столько, что они занимают теперь почти 80% от всего количества. Часто бригады выезжают на один и тот же адрес до 4(!) раз в сутки. Прибавьте к этому приём диспетчерами центра таких поводов к вызову, как «Острый ринит» в 2 часа ночи, «Головокружение?», «Большая очередь в поликлинику». На вопрос к диспетчерам центра, зачем они это принимают, отвечено, что начальство приказало ПРИНИМАТЬ ВСЁ.
10. На подстанции нет хоть каких-нибудь тренажёров для поддержания профессиональных навыков на должном уровне. Зато по количеству заполняемых журналов и приказов «под роспись» мы впереди планеты всей.
11. До сих пор не решён вопрос о том, когда бригада должна пополнять запасы медикаментов и газов. Если предыдущая смена приехала с последнего вызова в 8:59, то в 9:00 следующая смена получает вызов и обязана на него убыть. Время на заправку ящика и приёмку машины не даётся ВООБЩЕ.
12. Количество обслуживаемых вызовов без заезда на пс доходит до 8. В течение этого времени бригада даже не имеет возможности удовлетворить в нормальных условиях свои естественные потребности. Нередки случаи, когда обед бригадам давался в 18, а то и в 20 часов. Соответственно на ужин бригаду могут отпустить и в 5-00 утра. Это объяснялось тем, что «висит» очень много необслуженных вызовов. Время, которое вызов может «провисеть» из-за нехватки бригад, колеблется от 1 до 5, а то и 6 часов. По количеству, «зависшие вызовы» доходили прошлой зимой до 40 штук. И это только в нашем регионе.
      С обеда или ужина могут снять на экстренный вызов, после которого бригаду   возвращают на пс дообедать. Причём ровно на то время, которое им оставалось до   официального окончания положенных на обед (или ужин) 30 минут.

Можно продолжать  и продолжать. Но, давайте пока остановимся на этом. Если у Вас возникнут вопросы – мы готовы на них ответить.
Окажем любое посильное содействие в деле  восстановления  и нормализации работы  разрушенной системы Скорой и Неотложной Медицинской Помощи. Важен результат.

За сотрудников подстанции № 16    
 Дмитрий  Беляков,   выездной фельдшер.
       

*********************************

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
СТАНЦИЯ
СКОРОИ И НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ имени А.С. Пучков г. Москва
129010 г Москва, 1-й Коптельский пер. д. 3

Белякову Д.В.

Уважаемый Дмитрий Валентинович!

По затронутым в Вашем обращении вопросам администрация Станции сообщает следующее:

В настоящее время на подстанции № 16 имеется 15 исправных электрокардиографов 1993, 1997, 1998 и 2001 года выпуска. Указанного количества аппаратов ЭКГ достаточно для обеспечения ими всех врачебных выездных бригад. Контроль состояния электрокардиографов и их ремонт осуществляются регулярно 2 раза в месяц. Факт взимания ущерба за утерю ЭКГ выпуска 1980 года не подтвердился. Взимание ущерба за ЭКГ “Аксион” 2001 года выпуска, утерянного в 2002 году, производилось на основании ст. 238, 248 действующего Трудового кодекса Российской Федерации, “Должностных и функциональных обязанностей работников ССиНМП им. А.С. Пучкова г. Москвы”. На тех же основаниях будет осуществляться в случае доказанной вины персонала и покрытие затрат на ремонт (утерю) навигационного оборудования.

Ящики-укладки установленного образца, используемые на Станции на основании комиссионного отбора, действительно обладают рядом недостатков, однако альтернативные варианты отечественного производства, вмещающие полный состав медицинской укладки линейной выездной бригады сегодня отсутствуют, импортные являются дорогостоящими. Оснащение ящиками-укладками выездных бригад осуществляется централизованно, очередная закупка планируется в текущем году.
Укомплектованность подстанции выездным персоналом достаточная (врачами - на 81% и фельдшерами - на 98%), однако высокий уровень заболеваемости и длительное нахождение сотрудников в отпусках, на учебе приводят, к сожалению, в ряде случаев к необходимости работы по одному, преимущественно в дневное время. Мы с пониманием относимся к возможности хулиганских действий по отношению к персоналу выездных бригад и рассматриваем возможность обеспечения их законными нетравматическими средствами индивидуальной защиты.
Непрофильные вызовы на Станции практически отсутствуют, так как в обязанности бригад входит оказание не только скорой, но и неотложной медицинской помощи. Что же касается повторных вызовов, то их число составляет менее 3%, причем этот уровень зависит не только от работы амбулаторно- поликлинической сети, но и в большой степени от качества лечебно- диагностической работы выездных бригад.
На Станции проводится планомерная работа по оснащению бригад и оперативных служб современными средствами связи, включая систему навигации и позиционирования. Установка оборудования на все без исключения бригады подстанций №1б планируется в мае 2006 года.

Учитывая, что Станция СиНМП является оперативным медицинским учреждением, в ряде случаев возможно возникновение ситуаций с предоставлением времени на прием пищи в более позднее время. Снятие бригад на вызов с обеда или ужина осуществляется старшим врачом оперативного отдела на основании “должностных и функциональных обязанностей” (раздел обязанности старшего врача оперативного отдела, п.2.2. 1.22), утвержденных приказом по Станции от 09.08.2000 г. № б9б.

Комиссионно, с участием Совета трудового коллектива, профсоюзного комитета Станции, все образцы спецодежды для выездного персонала прошли необходимую экспертизу на санитарно-гигиеническую пригодность. На их производство и применение имеются лицензии.

Спецодежда выдается на подстанции с учетом размеров, указанных в заявках на каждого сотрудника. На подстанцию №16 выдано в 2005-200б гг 122 комплекта новых зимних костюмов. Всего на подстанции имеется 594 комплекта спецодежды. диспетчеры подстанции полностью обеспечены медицинскими халатами. Списание спецодежды производится по существующему графику.

Моющие средства выдаются на подстанцию в полном объеме, по заявке, санитарная обработка помещений подстанции выполняется регулярно в соответствии с приказом по Станции. На 1-м этаже подстанции имеется оборудованная душевая кабина в исправном состоянии и раздевалка для персонала. Администрацией Станции принимаются меры по устранению дефицита шкафов для одежды. Замена старых труб и батарей на подстанции запланирована на 2006 год.

Для отработки практических навыков сотрудниками регионального объединения № 4 на подстанции № 53 имеется зал, оборудованный комплектом медицинской аппаратуры и тренажерами, где систематически организуются занятия для выездного персонала.
Одновременно сообщаем, что Вами не приведены конкретные факты - по непредставлению времени на пополнение бригад медикаментами и медицинскими газами во время пересменки, а также по приему вызовов с поводами “Острый ринит” или “Большая очередь в поликлинику”, что не дает возможности для аргументированного ответа.

Главный врач
Н.Ф. Плавунов






Комментировать
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться