01.03.2017 2019

Главврач требует 8,5 т.р. за ремонт электрокардиографа

Главврач требует 8,5 т.р. за ремонт электрокардиографа
Главврач Городской поликлиники №43 подал в суд на своих сотрудников - врача и фельдшеров двух бригад отделения скорой помощи. Руководство медучреждения считает их виновными в нарушении порядка приема-сдачи медоборудования и требует вернуть деньги, потраченные на ремонт поврежденного во время работы электрокардиографа - около 8,5 тысяч рублей.

Сотрудники отделения скорой медицинской помощи Городской поликлиники №43 в Кировском районе получили исковое заявление (копия есть в распоряжении «Доктора Питера»), направленное руководством медучреждения в Московский районный суд. Суть иска — в требовании солидарного возмещения причиненного поликлинике ущерба на сумму 8586 рублей. Как поясняется в иске, во время дежурства двух смен ОСМП обнаружилась поломка дисплея электрокардиографа «Альтон-106» 2016 года выпуска, которая привела аппарат в нерабочее состояние. Поликлиника потратила деньги на его ремонт и теперь требует, чтобы сотрудники двух смен «скинулись» и вернули эти деньги. Как отмечает истец, медики виноваты в том, что не исполнили своих служебных обязанностей, а именно нарушили порядок приемки-передачи оборудования в пересменок.  

«Вина ненадлежащего исполнения должностных обязанностей по отсутствию проверки и приемке медицинского имущества, проверки исправности принимаемой медицинской аппаратуры... установлена, к ответчикам применено дисциплинарное взыскание в виде «Замечания»...», - говорится в иске.

Сам инцидент произошел еще в начале августа прошлого года, после чего сотрудникам — двум врачам и двум фельдшерам было предложено добровольно возместить ущерб работодателю. Надо отметить, что установить конкретного виновного в повреждении аппарата не удалось. Поэтому возмещения ущерба потребовали и от фельдшеров, и от врачей скорой помощи. Сумму ущерба - 11 449 рублей разделили на четверых — получилось примерно по 2860 рублей с каждого. Но на предложение руководства поликлиники согласились не все — свою долю добровольно заплатил только один из участников конфликта. Остальным за свои кровные почти три тысячи рублей предстоит бороться в суде.

«Доктор Питер» связался по телефону с главным врачом поликлиники №43 Сергеем Родыгиным, чтобы узнать, как часто руководство лечебного учреждения практикует общение со своими сотрудниками через суд. Но главврач отказался общаться по телефону, а отказ объяснил тем, что не верит, что разговаривает именно с журналистом.

По словам медиков, первое судебное заседание намечено на апрель.

© Доктор Питер




Это нравится:0Да/0Нет
Sual24
Взыскать деньги за нарушение порядка сдачи/приёма оборудования через суд не получится. К тому же дисциплинарное наказание за это сотрудники уже понесли. Нужно доказать, что поломка дисплея была вызвана злостным намеренным действием со стороны сотрудников (это если есть внешние механические повреждения). В противном случае, если удастся хоть что-то доказать, это можно считать непредусмотренным случайным небрежным действием персонала с техникой, работавшего в экстремальных условиях. Также доказать можно, что это самостоятельная поломка дисплея, например, перегорели комплектующие кардиографа.
Имя Цитировать
Это нравится:0Да/0Нет
mtd0427112@dlp
Ну не знаю, если у коллег зарплата по 80-тыс, то можно и отдать. А если меньше 50 тыс.. то настучать главврачу по репе, чтобы не ерундил. А если у главврача годовой доход в год (вместе с премиями больше 800 тыс.рублей), то скинуть в Фонтанку и не выпускать, пока сам эти 11 тыс. не заплатит.
Имя Цитировать
Это нравится:0Да/0Нет
лир-ик
Взыскать материальный ущёрб с сотрудников можно, хотя для этого нужны условия. Неясно, каков порядок приёма-передачи смены в этой поликлинике, есть ли официальный (опечатанный и прошнурованный журнал) журнал приёма-передачи медицинского оборудования, закреплёно ли данное положение в локально-нормативном акте учреждения (должностная инструкция). Неясно на гарантии ли сам аппарат, если на гарантийном обслуживании, то предприятие изготовитель должно отремонтировать аппарат за свой счёт, при поломке не по вине медработников. (например одно дело когда аппарат ЭКГ уронили на пол и разбили экран, другое дело когда экран треснул от перепадов температур или брака выявленного в процессе эксплуатации.
Главного врача понять можно, аппарат приобретён за деньги ФОМСа как правило, и ему положено отработать минимум 7 лет, в случае незапланированного боя/поломки аппарата, где взять средства на приобретение нового?! Это уже нецелевой расход бюджетных средств. Далее, самим сотрудникам надо очень аккуратно и бережно относиться к вверенному им имуществу организации, чтобы потом не ходить в суды.
Очень часто сотрудникам наплевать, в связи с реформами в Здравоохранении, неудовлетворённостью зарплатой, работой, должностью - на используемое ими оборудование.
Имя Цитировать
Это нравится:0Да/0Нет
mtd0427112@dlp
Дисплей на кардиографе можно разбить ударив по нему. Вряд ли по дисплею били, значит дерьмо кардиограф, раз на нём накрылся дисплей. И даже если бы было выявлено, что дисплей разбит после Пети, не являлось бы поводом содрать с Пети эти деньги. Ведь Петя не бил. Этак они сейчас и в Москве захотят брать деньги за разбитые экраны выданных нам планшетов. Хотя подсумков для хранения планшета не выдали (обещают только летом). Короче за закупку дерьма в Фонтанку и пока не признается почему закуплены кардиографы с такими дерьмовыми дисплеями не выпускать.
Да и вообще, может ремонт дисплея был бы где и дешевле, надо проверить и если такое место найдётся, физически уничтожать виновных, чтобы в карман линии не залезали.
А то напридумывают - приём бригады и прочая чушь. Врач и фельдшер должны оказывать помощь, а для приёма есть прочие службы. Наверняка и кардиографы закуплены дороже.
Имя Цитировать
Это нравится:1Да/0Нет
лир-ик
mtd0427112@dlp, Уважаемый!
[COLOR=#232323]Альтон 106 очень неплохой кардиограф. Компактный, удобный. Везде нужно иметь голову на плечах, и беречь то - чем пользуешься. Завтра может не быть и этого![/COLOR]
Имя Цитировать
Это нравится:0Да/0Нет
mtd0427112@dlp
Невозможно разбить дисплей именно на альтоне, значит изначально брак. Да и закуплен он дороговато и ремонт есть дешевле. Ну а на счёт того, что завтра не будет и этого - да кто бы сомневался. Такое воровство, такие безумно вороватые чиновники в каждой отрасли России. Такой умышленный развал всего, что только было. Гляньте на Москву.
Имя Цитировать
Это нравится:0Да/0Нет
mtd0427112@dlp
беречь то - чем пользуешься. Завтра может не быть и этого!

-----
Вы искренне думаете, что снимая на вызове ЭКГ бригада долбила по дисплею молотком. Да бросьте, скорее всего на бригаде был фельдшер в одно лицо, весь в мыле и поту, пытающийся выполнить один работу за всю бригаду.
Имя Цитировать
Это нравится:1Да/0Нет
doctorgreen
"Альтон 106 очень неплохой кардиограф. Компактный, удобный. Везде нужно иметь голову на плечах, и беречь то - чем пользуешься. Завтра может не быть и этого!"
Т
очно.
У нас умудрялись на аппаратах ИВЛ (советских!) ручки в противоположную сторону выворачивать, а уж сколько проводов порвано было... Есть такие "сотрудники", которым сложнее лома доверять ничего нельзя. Разбить дисплей на Альтоне сложно при правильной эксплуатации с использованием штатной противоударной сумки и крепления для самого аппарата в ней.
Имя Цитировать
Это нравится:0Да/1Нет
Zoombi
А к психиатру Главврачу не рекомендовали обратиться?
Имя Цитировать
Это нравится:0Да/0Нет
Арбит
doctorgreen 01.03.2017 12:49:21
"умудрялись на аппаратах ИВЛ (советских!) ручки в противоположную сторону выворачивать,"

Это было только на ки-3М, там исходно "открывался кислород" при повороте вентиля в "непривычную" сторону.

"Разбить дисплей на Альтоне сложно при правильной эксплуатации с использованием штатной противоударной сумки и крепления для самого аппарата в ней"

Это точно. На экране появляются битые пиксели, но аппарат работает-работает-работает.
Имя Цитировать
Это нравится:0Да/0Нет
paramedic 03
А нам не повезло.
В Нижнем Новгороде было порядка 60 Альтонов-103.
Это было редкостное г@вно. Работал он на АКБ (круглые здоровые NiMH, типоразмера С) 2 шт., которые рязряжались за полдня, глюченная прошивка, постоянные наводки и перехлест линий на ЭКГ.
С завода Альтон приезжал представитель, от станции собралось около 20 человек, он нам усиленно доказывал, что никто из нас (!) не умеет правильно накладывать электроды и снимать ЭКГ. Когда при нем сняли кривые линии, сказал, что это закуплены плохие АКБ, а еще возможно имеются наводки в здании. Прислал потом обновленную прошивку, которая не помогла.

Как можно разбить стекло Альтона? так же как и стекло любого другого кардиографа - положить металлические электроды сверху и закрыть сумку. Трескается замечательно. В 2011 году стоимость была около 5 тыр.
Имя Цитировать
Это нравится:0Да/0Нет
paramedic 03
Точнее не стекло, а ЖК-дисплей
Имя Цитировать
Это нравится:1Да/0Нет
doctorgreen
Так не клади электроды на экран, в сумке места достаточно. Аккумуляторы убили сами, при первой возможности втыкая их в сеть + оставляя в промёрзших машинах на ночь. Наводки и "перехлёст" - есть фильтры + наложение электродов не на носки или на водичку, а на гель в достаточном количестве, стоит копейки. ИМХО, некоторым ничего, сложнее лома, доверить нельзя. По теме - ситуация неясная, но если есть подпись о приёме аппаратуры - будь любезен сдать её исправной, по крайней мере - без механических повреждений, если они есть - придумай оправдание. Я думаю, местные сотрудники СМП сразу послали руководство подальше, раз дело до суда дошло. А всегда можно договориться, написать объяснительную и акт составить совместными усилиями. При фатальной поломке (несовместимой с ремонтом) - списать.
Имя Цитировать
Это нравится:0Да/1Нет
Alexveritas
Помнится еще будучи просто врачом СМП на московской скорой, разхерачил экран новомодному кпк в момент заноса носилок с телом из ДТП. Наш пожилой заведующий, утром меланхолично сказал - пиши что в момент оказания помощи зажатому в авто водителю, повредил экран, пей кофей и иди домой спать :D Собственно на этом вопрос и был исчерпан. А если у вас главврач гомораз петушанский, то это проблемы его сотрудников.
Имя Цитировать
Это нравится:1Да/0Нет
paramedic 03
2 doctorgreen :

про экран и сказано было что при желании и умении все можно сломать

Насчет аккумов - сколькими кардиографами на подстанции не пользовались - у всех нормальные показатели живучести аккумуляторов. Но у Альтона 103 это была проблема. АКБ менялись и заряжались отдельно в док-станциях, но один фиг хватало на 4-5 ЭКГ.
Кардиографы у нас в тачках не ночуют.
Про носки и водичку учите медперсонал в ПП как ЭКГ снимать.
Все фильтры естественно были включены.
Я ж говорю - с завода чел приехал и ситуацию не исправил - новая прошивка не повлияла на наводки и перехлест линий при снятии ЭКГ.
Имя Цитировать
Это нравится:0Да/0Нет
Slava
1. Любую технику нужно беречь и правильно ею пользоваться.
2. Главврач все равно дебил. Зачем на ущерб подавать? Можно без суда спокойно премии лишить или надбавки какой-нибудь.

Цирк устроили...
Имя Цитировать
Это нравится:0Да/0Нет
doctorgreen
Тогда уж по закону - не лишить, а не выплатить. Это его право. Оклад получайте. Скорее, до цирка довели своеобразные отношения сотрудников и руководства СМП, плюс плач какого-нибудь местечкового профсоюза или писулька безработного юриста. Ситуация мутная...
Имя Цитировать
Это нравится:0Да/0Нет
Вит79
Премию не выплатить просто так, хочу плачу , хочу не плачу, нельзя. Основания должны быть и не устные, а письменные. Зато не местечковый профсоюз рулит по полной. Хоть за кого то вступился " ремизовский " профсоюз?Хлопцы молодцы , что отказались платить. А то у нас на пс с одного доктора за разбитый тонометр сумму вычли , он интересовался,почему такая сумма большая. Был послан. Как к нам, так и мы. А вот если они в профсоюзе, вот обратятся и посмотрят как им помогут отстоять свои права))
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено