12.03.2017 2767

Фифа на Московской 03

Фифа на Московской 03
Состоялся рабочий визит Эфрейма Крамера на столичную Станцию скорой и неотложной медицинской помощи им. А. С. Пучкова.
Чуть менее 3 месяцев остается до старта одного из крупнейших международных футбольных турниров - Кубка конфедераций, матчи которого в 2017 году состоятся в ряде городов России, в том числе в Москве.

На столичной Станции скорой помощи несколько недель назад началась подготовка к медицинскому обслуживанию мероприятий в рамках Кубка конфедераций. И первой серьёзной проверкой проделанной работы стал визит медицинского директора Международной федерации футбола(FIFA). 23 февраля Эфрейм Крамер посетил центр управления Московской скорой помощи в 1-ом Коптельском переулке. Сопровождали гостя в поездке представители Оргкомитета-2018, в частности, директор Департамента медицинского обслуживания и допинг-контроля Алексей Петрович Плесков. А также Ирэна Владимировна Погонченкова, директор МНПЦ ВМРСМ, назначенная Департаментом здравоохранения города Москвы главным врачом спортивных объектов Кубка конфедераций FIFA-2017 в Москве.

Знакомство со столичной службой скорой помощи для делегации началось на площадке у главного входа в здание администрации Станции, где главный врач ССиНМП им. А.С.Пучкова Николай Филиппович Плавунов представил комиссару FIFA два санитарных автомобиля – для общепрофильных бригад и реанимации (всего Станцией в Кубку Конфедераций получено 26 новых автомобилей). В каждой из машин Э. Крамер осмотрел оборудование, пообщался с врачами и фельдшерами. По словам Медицинского Директора FIFA, москвичам и будущим участникам, гостям футбольных турниров 2017-2018 гг. очень повезло - всё, что сегодня есть в мировой медицине, в части оборудования для оказания скорой медицинской помощи есть в наличии в Москве и автомобили скорой помощи укомплектованы на достойном уровне. Высоким профессионализмом московских бригад СМП Комиссар FIFA остался впечатлён. Особо важной эта оценка выглядит на фоне того, что Э. Крамер – сам практикующий врач-реаниматолог и помимо FIFA, работает в одной из больниц г.Йоханнесбурга (ЮАР). Диалог между гостем и сотрудниками СМП шел на уверенном английском с использованием всех медицинских терминов, при этом Э. Крамеру на Станции рассказали, что все аккредитованные специалисты пройдут интенсивное обучение английскому языку.

Следующей «остановкой» делегации во главе с Э. Крамером стал Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) Станции скорой помощи, куда круглосуточно поступают все вызовы по номеру 103 в Москве. Комиссар FIFA осмотрел основной зал ЕДЦ на 6 этаже и смог познакомиться с работой так называемого англоязычного пульта. Э. Крамеру диспетчеры продемонстрировали, как в информационной системе обрабатывается вызов, в случае если за срочной медпомощью обратился иностранец. Затем Э.Крамер познакомился с еще двумя диспетчерскими залами, распложенными этажом ниже – с отделом по передачи вызовов бригадам СМП и отделом медицинской эвакуации. Медицинский директор FIFA остался крайне впечатлён поэтапной, но «при этом понятной и удобной системой» организации работы в Едином диспетчерском центре. Здесь Э. Крамер познакомился с работой технической новинки в «арсенале» бригад скорой медицинской помощи - планшетным компьютером, который пришел на смену прежним абонентским комплектом и который уже используется бригадами для получения вызовов и связи с диспетчерами.

В завершении визита на Станцию, уже в неформальной обстановке, за чашкой чая, главный врач Станции Николай Филиппович Плавунов представил комиссару FIFA Эфрейму Крамеру информацию о работе подразделений Станции и схемы организации скорой помощи, дресс-код сотрудников, которые будут работать на мероприятиях Кубка Конфедераций-2017 в Москве. Э.Крамер подтвердил, что всё соответствует регламентам Международной федерации футбола.

ЭФРЕЙМ КРАМЕР, медицинский директор (комиссар) FIFA: «Мне в разные годы довелось побывать, понаблюдать, поучаствовать в подготовке пяти чемпионатов мира, но то, что я увидел сегодня в Москве на Станции скорой помощи – это великолепно. Невероятная схема организации процесса».

АЛЕКСЕЙ ПЛЕСКОВ, директор Департамента медицинского обслуживания и допинг-контроля АНО «Оргкомитет-2018»: «Я и без того ждал многого от коллектива столичной скорой помощи, но увидел гораздо больше. Безупречная подготовка, безупречный приём на всех этапах».

НИКОЛАЙ ПЛАВУНОВ, главный врач ССиНМП им. А.С.Пучкова: «Станцией уже проделана большая работа по подготовке к работе в режиме Кубка Конфедераций, многое еще сделать предстоит. Кроме того, это отличная возможность проверить готовность сил и средств в преддверии еще более масштабного турнира – Чемпионата мира по футболу, который состоится уже в следующем году».

DSCN2689.JPG

DSCN2688.JPG

DSCN2694.JPG

DSCN2697.JPG

DSCN2687.JPG

DSCN2701.JPG

DSCN2708.JPG

DSCN2709.JPG

DSCN2719.JPG

DSCN2727.JPG

DSCN2726.JPG

DSCN2686.JPG

Автор пожелал остаться неизвестным.
Источник


Страницы: 1 2 След.
Это нравится:1Да/0Нет
Admin
Чудеса какие! Все ездят на Фордах, и на каждой бригаде есть нормальный спинальный щит?
Имя Цитировать
Это нравится:0Да/0Нет
коренево
перед большим гостем показали потемкину деревню из фордов,а в реале ездите и работаете по старому.как всегда создали видимость шик блеск красота...
Имя Цитировать
Это нравится:0Да/0Нет
revenant
На фотке с планшетом он как бы спрашивает:Как вы такие кирпичи таскаете,у меня уже рука болит?!
Имя Цитировать
Это нравится:0Да/0Нет
валериана
Показуха,что же еще.
Имя Цитировать
Это нравится:0Да/0Нет
shuko
а в шереметьево их встретят бригады по одному фельдшеру из химкинскойссмп-работающей строго в монорыло и без врачей! welcom!!!из 22 запланированых бригад работают мах 12-и те в монорыло!!!не удивлюсь что все таки Москва встретит !!!или нам звиздец!!!
Имя Цитировать
Это нравится:0Да/0Нет
shuko
забыл сообщить у нас не иномарки а хазели!!
Имя Цитировать
Это нравится:0Да/0Нет
IVKOKO
В АВК SVO поставят ТЦМК областной.
А до лета 2018 ещё столько транзитов и спринтеров для МСК можно успеть приобрести.
Имя Цитировать
Это нравится:0Да/0Нет
IVKOKO
Странно, что африканский начальник пришел на мос "03", а в куртке ходит ЦЭМПовской.
Имя Цитировать
Это нравится:0Да/0Нет
Korvin
Вы бы хоть предупреждали за что комент удаляете, в личку писали бы что ли, а то лучших традициях администрации станции исподтишка втихаря подтерли и довольны)
Имя Цитировать
Это нравится:0Да/0Нет
Вит79
Когда закупали форды , думали о том как оборудование в нём разместить? 100% нет! Щит не помещается и крепления под него не было. Подставка под ноги (ступенька) оставили на пс. Некоторые сумки просто положили на заднее пассажирское сидение. В общем всё оборудование разместить как в мерсе не получится, если только не всё брать с собой)) А на фотке они в мерсе.
Имя Цитировать
Это нравится:0Да/0Нет
Admin
Цитата
Вы бы хоть предупреждали за что комент удаляете, в
Корвин, первое и оно же последнее предупреждение. Сайт хоть и не формальный, но критика (в том числе и Плавунова) должна быть аргументированной и без базарного хамства. В следующий раз забаню.
Имя Цитировать
Это нравится:0Да/0Нет
Admin
Цитата
а в шереметьево их встретят бригады по одному фельдшеру из химкинскойссмп
Скорее наоборот - в Шереметьево встретят при полном параде, на стадионе будут дежурить бригады по 5 человек, еще и вертолет МЧС вызовут - ссадины фудболистам зеленкой мазать. Это для остального населения г. Москвы останутся бригады по пол-человека.
Имя Цитировать
Это нравится:0Да/0Нет
IVKOKO
Ну не знаю и Казань и Сочи со спортивным мероприятием и обслуживанием города справились же? Просто на этот период можно отпуска подвинуть и возможно все сложится хорошо.
Имя Цитировать
Это нравится:0Да/0Нет
Вит79
Только водителей на сутки не переводите. Будем защищаться.
Имя Цитировать
Это нравится:0Да/0Нет
IVKOKO
Водителей на сутки перевести нельзя - смотри приказ Минтранса России от 20.08.2015 № 15
Имя Цитировать
Это нравится:0Да/0Нет
Вит79
Ивоко, а что было в Москве в январе- феврале 16 года? Я сам лично 21 час отработал, не сутки)) Чуть чуть не хватило, а 20 пс отработала сутками, это потом стали комбинатовские хитрить, 16 часов, 20 часов на линии ,а кто отказывался, на дальнюю пс отправляли. В 14, 15 году на майские праздники сутками водители работали. Я то про все приказы и законы , что связанны с управлением автотранспорта и работой водителя знаю. А вот Плавунов и Ремизов ответили ,что их не так поняли. И мне минздрав лично ответил, факт переработок и своевременное не возвращение с линии не обнаружено. Хотя я указал своё имя, фамилию,день, подстанции число когда это произошло. А как старший врач Макеева (если не ошибаюсь) орала , что меня уволят. переведут на самую дальнюю подстанцию и как я её крыл матом, только слова свои подтвердить не смогла))
Имя Цитировать
Это нравится:0Да/0Нет
IVKOKO
Трудовые права защищает Роструд, а не Минздрав всея Руси.
Имя Цитировать
Это нравится:0Да/0Нет
Вит79
Но по попе Плавунову дать мог слегка. А когда обратились в трудовую и прокуратуру, да газеты про это стали писать. Стали стрелки переводить, нас не так поняли. Ивоко , вот такой вопрос. Не вмещается всё оборудование в форды, как быть? Отказываться не выезжать. За крепление оборудования отвечает водитель. В Роструд или в Минздрав писать? Очередной косяк? Только чей?
Имя Цитировать
Это нравится:0Да/0Нет
IVKOKO
Подпункт "Ж" пункта 16 приложения № 2 к приказу № 388н относит к обязанностям водителя "отслеживание правильности размещения и закрепления бортовых медицинских приборов", то есть по смыслу данного приказа Вы, если в ходе отслеживания заметили нарушения должны направить служебную записку по данному вопросу своему непосредственному руководителю и на этом снять с себя ответственность. Ни Роструд, ни Минздрав, ни ДЗМ эти вопросы не решает. Нельзя исключить, что ошибки были допущены в техническом задании при проведении конкурса на закупку автомобилей либо были приняты машины, не соответствующие тех. заданию.Вопрос доработки машин разрешается, как правило, на уровне главного врача станции СМП.
Имя Цитировать
Это нравится:0Да/0Нет
Вит79
Пока я на спокойной подстанции работаю, естественно так поступать не буду. Но в случае придирок необоснованных,так и поступим. Интересно будет посмотреть как зав подстанции будет решать эту проблему)) По большому секрету расскажу как эти проблемы решаются. Убирают водителя с этой подстанции. Но это не страшно. Носилки, щит, ступенька, ящики с физ раствором, это не оборудование , можно не крепить , не страшно что могут упасть в карете, да и не закрепить их ни как, для них не предусмотрено места. У нас ведь автомобиль отдельно, оборудование отдельно , а потом должны как то это оборудование разместить в автомобиле. Вот бы разработчики и заказчики показали как всё это разместить.Для этого можно и по выше написать чем непосредственному начальнику. Загружали иностранца с травмой в форд, честно, было стыдно, такой бардак с карете.
Имя Цитировать
Страницы: 1 2 След.
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено