19.08.2019 993

Хотим только скорую!

Хотим только скорую!
Пациентам Ростова-на-Дону не нравится, что к ним отправляют «неотложку» вместо скорой.

Почти четверть жалоб жителей Ростова-на-Дону, связанных с обращением в службу скорой медицинской помощи, – это недовольство тем, что их вызов был передан службе неотложной помощи. При этом с начала года в диспетчерскую службу городской больницы СМП поступило 1122 необоснованных вызова. Все это указывает на то, что люди хотят получать медицинскую помощь быстро и желательно по месту жительства.

Ростовская БСМП также отмечает 10%-ный рост количества вызовов за 7 месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого. На 1 августа было зафиксировано 237 тыс. звонков. Нередко речь идет о ситуациях, когда пациенты просто поленились пойти в поликлинику и решили, что проще и быстрее будет вызвать скорую. Но не получив врача в течение 20 минут после звонка, они начинают писать кляузы.

«Из 1100 (а зимой – 1500) вызовов, в среднем поступающих в течение суток, примерно 200 мы передаем в службу неотложной медицинской помощи, – говорит главный врач ГБСМП Борис Литвинов. – Однако пока это не вызывает понимания у ростовчан. Мы проанализировали жалобы, и оказалось, что 23% из них – как раз на то, что к людям направили не скорую помощь, а неотложную, время доезда которой не регламентировано».

Анализ показателей работы больницы за прошедшие месяцы этого года также показал резкое увеличение числа обращений со стороны пожилых ростовчан. Так, на 22% реанимационных койек ГБСМП получают лечение граждане в возрасте от 85 до 90 лет.  По словам персонала, это косвенно свидетельствует об эффективности курса на увеличение продолжительности жизни россиян, взятого правительством страны.

Екатерина Погонцева

Ссылка на оригинал



Это нравится:0Да/0Нет
Dr.Guevara
Разрыв шаблона у населения происходит...
Имя Цитировать
Это нравится:0Да/0Нет
Ветеринар
А как же анализ обратившихся за скорой помощью Ростовчан более 4-х раз в год. Когда критерием эффективности будет оставаться количественный фактор, скорая так и будет утирать сопли при Т 37,1, да с 20 минутной скоростью прибытия раздавать Капотен
Имя Цитировать
Это нравится:0Да/0Нет
Хитрый
Ну проблема решается увеличением кол-ва бригад ОНП.Сомневаюсь что люди с температурой требуют прибытия бригады в течении 20 мин.Работмю в ОНП не первый год-жалуются лишь тогда,когда хитрожопики из СМП пытаются передать что то подозрительно серьезное,но у ОНП есть 2 часа,такие варианты пресекаются элементарно
Имя Цитировать
Это нравится:0Да/0Нет
Гость123
Люди привыкли к халяве. Все им подавай сразу, на любую соплю за 20 минут. Дикий бред. Дебильная система.
Имя Цитировать
Это нравится:0Да/0Нет
Slava
Цитата
Люди привыкли к халяве. Все им подавай сразу

Все это синдром ЯндексТакси: быстро и на халяву. Качество и профессионализм - побоку. А поскольку медицина теперь сфера даже не обслуживания, а предоставления услуг, то и требования соответствующие.

Я всегда говорил и писал о вреде Яндекс.Такси, как явления, для культуры потребления.
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено