19.08.2019 1582

Хотим только скорую!

Хотим только скорую!
Пациентам Ростова-на-Дону не нравится, что к ним отправляют «неотложку» вместо скорой.




Почти четверть жалоб жителей Ростова-на-Дону, связанных с обращением в службу скорой медицинской помощи, – это недовольство тем, что их вызов был передан службе неотложной помощи. При этом с начала года в диспетчерскую службу городской больницы СМП поступило 1122 необоснованных вызова. Все это указывает на то, что люди хотят получать медицинскую помощь быстро и желательно по месту жительства.

Ростовская БСМП также отмечает 10%-ный рост количества вызовов за 7 месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого. На 1 августа было зафиксировано 237 тыс. звонков. Нередко речь идет о ситуациях, когда пациенты просто поленились пойти в поликлинику и решили, что проще и быстрее будет вызвать скорую. Но не получив врача в течение 20 минут после звонка, они начинают писать кляузы.

«Из 1100 (а зимой – 1500) вызовов, в среднем поступающих в течение суток, примерно 200 мы передаем в службу неотложной медицинской помощи, – говорит главный врач ГБСМП Борис Литвинов. – Однако пока это не вызывает понимания у ростовчан. Мы проанализировали жалобы, и оказалось, что 23% из них – как раз на то, что к людям направили не скорую помощь, а неотложную, время доезда которой не регламентировано».

Анализ показателей работы больницы за прошедшие месяцы этого года также показал резкое увеличение числа обращений со стороны пожилых ростовчан. Так, на 22% реанимационных койек ГБСМП получают лечение граждане в возрасте от 85 до 90 лет.  По словам персонала, это косвенно свидетельствует об эффективности курса на увеличение продолжительности жизни россиян, взятого правительством страны.

Екатерина Погонцева

Ссылка на оригинал





Dr.Guevara
Разрыв шаблона у населения происходит...
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
Ветеринар
А как же анализ обратившихся за скорой помощью Ростовчан более 4-х раз в год. Когда критерием эффективности будет оставаться количественный фактор, скорая так и будет утирать сопли при Т 37,1, да с 20 минутной скоростью прибытия раздавать Капотен  
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
Хитрый
Ну проблема решается увеличением кол-ва бригад ОНП.Сомневаюсь что люди с температурой требуют прибытия бригады в течении 20 мин.Работмю в ОНП не первый год-жалуются лишь тогда,когда хитрожопики из СМП пытаются передать что то подозрительно серьезное,но у ОНП есть 2 часа,такие варианты пресекаются элементарно
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
Гость123
Люди привыкли к халяве. Все им подавай сразу, на любую соплю за 20 минут. Дикий бред. Дебильная система.
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
Slava
Цитата
Люди привыкли к халяве. Все им подавай сразу

Все это синдром ЯндексТакси: быстро и на халяву. Качество и профессионализм - побоку. А поскольку медицина теперь сфера даже не обслуживания, а предоставления услуг, то и требования соответствующие.

Я всегда говорил и писал о вреде Яндекс.Такси, как явления, для культуры потребления.
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет

Комментировать
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться