28.03.2011 1438

Мнение населения

В силу обстоятельств, мне совершенно случайно попал выпуск ФЕЛЬДШЕР.RU №1, намного раньше, чем к тем, кто напрямую связан с этой профессией. Да я ваш пациент, тот один из многих кто портит своё здоровье в меру своих сил, а когда становится плохо, кричит – спасите доктор. Из личного опыта общения со «скорой» мне, что говорится на своей шкуре (и отчасти на внутренних органах) известно о проблемах медицины и скорой в частности (знакомый у меня там работает).




В силу обстоятельств, мне совершенно случайно попал выпуск ФЕЛЬДШЕР.RU №1, намного раньше, чем к тем, кто напрямую связан с этой профессией. Да я ваш пациент, тот один из многих кто портит своё здоровье в меру своих сил, а когда становится плохо, кричит – спасите доктор. Из личного опыта общения со «скорой» мне, что говорится на своей шкуре (и отчасти на внутренних органах) известно о проблемах медицины и скорой в частности (знакомый у меня там работает). И я с большим уважением всегда относился к людям, которые приезжали ко мне (и моим родным) в ЭКСТРЕННОЙ ситуации, когда помощь была необходима…

 

Не совсем понятна позиция авторов бюллетеня, пишущих  «…предназначена только для работников 03…». Мне, да и думаю большинству нормальных людей не все равно кто, на чем и с чем приезжает спасать мою жизнь, оказывая экстренную помощь…Просто каждый зашорен на своих проблемах. Но это не значит, что нам безразлично. Прочитав до конца бюллетень я внес свой посильный вклад сделав десяток копий и раздав их.

Кстати у меня возникло несколько мыслей по этому, так что прошу не удивляться, то с чем вам приходится сталкиваться ежедневно, для многих открытие:

1. В статьях постоянно вижу разделение на «неотложку» и «03», что это разные службы я (36 лет мне) понял только из ваших статей. Опросил знакомых и друзей – результат поразительный; от том, что это разные службы все слышали ВПЕРВЫЕ!!!!! И все в один голос уверяли меня что это одно и то же… Мне, как человеку далекому от структурной организации в вашей области не понятно, почему «03» знают все, а телефон «неотложки» тайна за 7 печатями, если же за распределение вызовов отвечает единый центр приема вызовов, то что за муд*лы там сидят, если не в состоянии разобраться кого к кому отправлять по вызову… К стати, случаи когда диспетчер не слушает, то о чем ему говорят не редкость, сам давал деньги бригадам, когда ребенок был очень маленький и нужно было либо получить телефон детского врача ночью, либо совет, что сделать до прихода участкового и т.д. И поэтому мне интересно, диспетчер имеет мед. образование или нет. Если нет, то все понятно – ему по-фиг, принял вызов послал, а если есть то, что трудно более подробно расспросить что случилось, если не понятно? Ведь и от них зависит насколько квалифицированную помощь получит звонящий. Врачу стучат по башке за ошибки, а диспетчеру кто-нибудь вставляет пистон за такие дела? Или отправляя не того не туда диспетчер исходит из соображений, что там, на месте разберутся врачи ведь и те и другие?

Знаю, есть «детская неотложка» или «03 для малышей» не знаю как правильно, но почему-то ее телефон не дают сразу по выходу из роддома или после первого прихода патронажной сестры? Вызывали в первый раз к грудничку врача по 03 (не знали о детской), была сильная рвота у малыша и боли в животике, диспетчер прислал взрослую скорую!!! Помогли, попеняли на бестолковость диспетчера  К стати, они потом и дали телефон детской…
ПОЭТОМУ НЕ ПОНЯТНО ОТ КОГО ЗАВИСИТ РАЗДЕЛЕНИЕ ВЫЗОВОВ НА НЕОТЛОЖНЫЕ И ОСТАЛЬНЫЕ?

2. Поразила статья «Смерть при «03»» если врач не знает в точности, как оформляются основные документы, или абы как относится к оформлению этих документов, то, как говориться - адвокат ему товарищ. Если клиент скорее мертв, чем жив, то надо оформлять все  максимально по букве соответствующей инструкции, что потом не натянули…

3. Отправьте байку « Матюхин » куда-нибудь в народ, думал живот надорву со смеху; Дал прочитать на работе, народ проникся, отксерил байку и пошла она по рукам…

4. Уважаемые, а кто бы мог ответить на такой вопрос: Почему в большинстве случаев нужно отвозить человека в больницу, находящуюся на другом конце города. А не в ближайшую? (За исключением случаев, когда заболевание является узко профильным / специализированным). И почему после некоторого количества дензнаков везут поближе? Нет я понимаю, что зарплата у вас больше похожа на подаяние, и всегда даю, скажем так «чаевые»… Когда человека с краснухой увозят в Курьяново, от  находящейся в двух шагах  инфекционная больницы, понять еще можно с краснухой туда, с желтухой сюда… Но когда с камнем в желчном пузыре хотят увезти куда то в Беляево, вместо Сокольников?! И после говорят об экономии бензина и времени скорой помощи, становится не понятно.

5. И еще накипело, почему участковый врач, приходя по вызову на дом, так наплевательски относится к своим обязанностям (неужели только из-за маленькой зарплаты). Не понятно зачем тогда вообще работать по специальности если работа не кормит? Напоминает ситуацию с милицией  - они такие взяточники из-за крошечной зарплаты, но практически никто сам не уходит, больше уезжают на иномарках.

6. Хотелось бы узнать мнение других о частной практике, ведь были же раньше доктора, которые лечили всю семью (как Чехов, например), которые знали, кто чем болел, чем лечился и насколько успешно и т.д. Почему сейчас этот способ мед. обслуживания 

Неназвавшийся автор






Комментировать
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться