28.03.2011 1780

Шалости Горбарца

Что касаемо Ю.В. Горбарца, то тот не так давно решил ещё более упрочить свои финансовые тылы. Для этого Региональный руководитель вознамерился изъять «спецов» с некоторых других подстанций и присоединить их к своей собственной. Если не изменяет память, Юрий Васильевич всегда так и поступал на протяжении всей своей деятельности. А верхнестоящее руководство при этом, наверняка думало, что он плодотворно трудится на благо организации.




Что касаемо Ю.В. Горбарца, то тот не так давно решил ещё более упрочить свои финансовые тылы. Для этого Региональный руководитель вознамерился изъять «спецов» с некоторых других подстанций и присоединить их к своей собственной. Если не изменяет память, Юрий Васильевич всегда так и поступал на протяжении всей своей деятельности. А верхнестоящее руководство при этом, наверняка думало, что он плодотворно трудится на благо организации.

 

А между тем, такие переброски бригад с подстанции на подстанцию, мало кому доставляли удовольствия, ведь переезд сравним с маленьким пожаром. Но кому, какое дело до обычного люда, главное, чтобы у руководителя зарплата была на уровне. Возможно, мы преувеличиваем и дело не в этом?!

А между тем, тому количеству машин, которые базируются на 24 п/ст, по существу, уже и так не хватает парковочных мест. А на узком Цветочном проезде иной раз не возможно разъехаться из-за пробок, которые создаются огромным количеством транспорта принадлежащих дорожным и аварийным службам, машинам работников двух автоцентров, которые расположились в 50-ти метров напротив подстанции, а так же их потенциальным покупателям. А автовозы двух этих кампаний, разгружаясь, нередко полностью перекрывают единственный выезд с этого проезда.
Из-за всех этих утопических катаклизмов наши бригады иной раз простаивают на выезде с подстанции до 20-30 минут. Естественно, время задержек вызовов, в последствии навешивается на бригаду, которая и становится крайней в «разборе полётов»
И….Вот что интересно!
Сколько бы персонал не старался разъяснить причину задержек и не просил Ю.В. разобраться с проблемой пробок на выезде, последний так никогда никого по существу и не выслушал, и ни разу не предпринял никаких действий в урегулировании этого вопроса.
В лучшем случае, от Ю.В. Горбарца внятно слышалось только одно:
Ну что вы, господа, врёте! Такого нет, и не может быть!
Наверное, где-то такого и не бывает, только почему-то с некоторых пор, личный транспорт (!) всесильной кампания «Major auto», занимает не только внешнюю сторону территории, принадлежащей нашей подстанции, но и некоторую часть внутренней. Одно время за ними, были даже закреплены определённые места на нашей территории и, если эти места, не дай Бог, занимались машинами работников станции, последние тотчас вызывались на ковёр к «Главному», а после, стремглав летели освобождать отписанные чужакам места.
Всем конечно понятно, что за «здорово живёшь» такие дела не производится, но как говорится: «Не пойман – не вор!»

Мы, наверное, не стали бы заикаться и о проблемах водителей, с которыми нас постоянно «сталкивают лбами» (у кого такого нет?!)
Но по просьбе последних решили добавить и такую информацию к размышлению:
Из-за привлечения новых бригад на нашу территорию, у водителей уже аннулировали одну из комнат отдыха; время от времени, угрожают вообще отобрать все ящики для переодевания и выставить последних для этого действа на территорию парковки машин, мотивируя сие тем, что в договоре с автобазой не обговорено наличие таких привилегий; а так же и вовсе, заменить в их комнате отдыха все раздвижные кресла на деревянные лавки. Дескать, вы тут наёмники и работаете без права отдыха!
Между тем, всем известно, что именно от того, насколько водитель отдохнувший и зависит безопасность, и целостность не только самого водителя, вверенной ему техники, а так же перевозимого пациента, но и безопасность самого медперсонала. Так спрашивается, зачем же, извините за каламбур, срать в собственный карман и подвергать нашу жизнь такой опасности??!!
Мало нам, что ли смертей на дороге???!!!
















Комментировать
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться