10.04.2012 2297

Меж всех огней

Меж всех огней
К какому либо общению административно - чиновничий ресурс сможет сподвигнуть только меры парализующие работу "предприятия". В противном случае - это как об стенку горох. И митинг фигня - у вас под окнами никогда не орут? Что делаем? Окно поплотнее ,шторку задернули и нехай они там галдят, угомонятся... Работа то делается, а раз делается - то массы довольны ,а каторжан если надо будет - заменим.




К какому либо общению административно - чиновничий ресурс сможет сподвигнуть только меры парализующие работу "предприятия". В противном случае - это как об стенку горох. И митинг фигня - у вас под окнами никогда не орут? Что делаем? Окно поплотнее ,шторку задернули и нехай они там галдят, угомонятся... Работа то делается, а раз делается - то массы довольны ,а каторжан если надо будет - заменим.Неизвестный объект

Ни один чиновник (да и любой человек не имеющий отношения), не увидит ни в письме ни в рассказах ничего страшного ибо психо-эмоциональное напряжение которое медики испытывают на работе не передать словами. Это прочувствовать надо... Пара - тройка суточных смен на 03 даст почувствовать только физическую усталость, не более. А каково осознавать, что встав по будильнику перед сменой - приляжешь и закроешь глаза в следующий раз только часов через 30, что придя на работу над тобой сразу поднимается вершащая рука со штемпелем - виновен во всем и только и ждет чтобы с размаху опуститься вниз, что за 24 часа большую часть времени с большей долей вероятности тебе придется общаться с баранами, которые уже не считают нужным включить мозг в элементарных ситуациях, а тупо звонят 03 по любому поводу и к ним выезжают. Я даже не буду напоминать здесь про пьянь, рвань, хронь (в худших проявлениях). 24 часа ,17-20 вызовов, без уколов, по линии, в течение нескольких смен подряд. Каково? И это не потому что влом колоть, а потому что нет необходимости. При этом глаз не сомкнул, пообедал с боем в 17 часов, а ночной прием пищи вообще для тебя проигнорировали. Это все не иногда - это ежесменно. Диспетчерская служба начинает доставать звонками после 12 минут нахождения в пути с требованиями ставить пробки. И им пофигу, что подстанция строилась из расчета 20 минутного доезда в любой конец района обслуживания, а они дают тебе вызов из дальнего конца твоего района через весь твой район в дальний от тебя конец соседнего района. При нехитрых арифметических подсчетах уже получается час двадцать. Но нет, они будут требовать от тебя ускориться каждые 5 минут, и ставить пробки даже если их нет. При этом если недалеко от этого вызова освободится бригада, ни у кого не возникнет мысли отменить тебе вызов и перекинуть им. Они скорее поедут тебе на встречу в дальний конец твоего района обслуживания. Главное, что у них вызов не висит и бригады работают. Подобная работа - прямая угроза жизни пациентов, но всем пофигу, главное - вызов передан без задержки. Статистика мля. На вызове после 20-30 минут нахождения начинаются звонки ,что вы там делаете? Будут звонить на навигатор, на квартирный телефон, на сотовый. Пофигу что ты на вене, или находишь так любимый администрацией контакт с больным, главное отчитаться что бригада прозвонена. И потом каждые 15 минут доклад на центр что делаешь, а если больше часа то и старшему врачу оперотдела могут принудить позвонить. И далее, далее, далее. Кто в теме - тот поймет.

А что увидит обыватель выезд за 4 минуты, нормально требование для экстренной службы (и пофигу, что у этой бабки уже 7 раз сегодня были).

12 минут доезд в любой конец - хорошее требование (особенно в час пик и пофиг что это та же бабка, к которой 7 раз или какое ни будь тело 20 лет с температурой 37.4 болеет третий день, а поликлинике большая очередь).

Прозвоны диспетчерами - полезно ибо это организация оперативной работы, вдруг с бригадой что случилось, вдруг дополнительные мед силы нужны на вызове, вдруг бригада скоро освободится и им можно будет скинуть срочнейший вызов неподалеку.
Объяснительные - ну что плохого в письменном объяснении причин неукладывания в нормативы, это для отчетности администрации на центр - их же тоже наказывают.
Перегрузки машин (один раз перегружал 4 раза за полусутки), мойка кровавой кареты за 10 минут полученная опять же с боем - издержки производства.

Фельдшер погиб? Ну ребята - экстренная служба, работа с риском связана, издержки. В армии на учениях существует % допустимых потерь личного состава. Бывает.

Страховку не дали? - так он не пристегнут был - сам виноват, не разрешили траур обозначить на п/ст (ленточки на машинах) - дык ребят - этика и деонтология ,ятрогений еще никто не отменял.

В моем видении сейчас в службе 03 работают 4 разные организации которым чужды интересы друг друга при этом пытаются делать одну работу:

Водители - главное чтоб машина цела (т.к. они опять же если ДТП будут во всем виноваты), вовремя пожрать и смениться. И еще носилки лучше чтоб медики с родней до машины донесли, но при этом не забыли поделиться возможно полученным за это гонораром . Им пофиг на выезд за 4 минуты, и они на скорой лучше знают, к кому с какой скоростью выезжать и с какой скоростью ехать, и когда включить спецсигналы и печку . И прочее, прочее, прочее…

Медики - меж всех огней, надо и водителем законтачить ,которому на твою работу пох*, и диспетчерские прозвоны и прочие домогательства выдержать, и в нормативы хитрые уложиться (30 минут было не так давно), и контакт с больным найти и полечить чтоб не убить ,что-нибудь не пропустить и чтоб без повтора и диагноз чтоб поставил патологоанатомический, и чтоб родственникам буйным (что не редкость) объяснить прописные истины, и в больнице 2-3 врачам ,которые сами не могут понять что с больным, доказать, по какой причине ты привез человека именно к ним, и т.д. и т.п. А то если что..... то все, кранты. Виновен, приговорен к высшей мере.

Диспетчерская - выгнать всех с подстанции, чтоб мозг не канифолили, скинуть вызов, чтоб не висел, пофигу кому ,пофигу откуда и куда и пофигу во сколько (нас*ать что бригада не кормлена или что до конца смены осталось семь минут - золотые фразы , задержка (или отказ) вызова и не нравится - вали, действует безотказно на быдломедиков), отчитаться по прозвонам бригад и т.д. и т.п...

Администрация - нужна статистика, выполнено 400000 вызовов за месяц, из них все срочные по скорой, ибо категорий вызовов сейчас особо нету, а ОКС лепится всем и каждому (и пофигу, что 100000 это дислокации передислокации и смена наряда при снятии вызова - главное количество), доезды среднее время по станции опять же может улучшится за счет этих ближних дислокаций, да и то, что тебе швыряют вызова в любом месте Москвы, тоже может немного улучшить показатели (не редко бывало такое (особенно летом) что бригада 1.5 - 2 часа стоит на п\ст, а кто то 3-4 вызова делал т.к. после отзвона приходил вызов недалеко от его нахождения) + отличная оперативная работа, скорая везде и всюду ну и т.д. т.п...

Вспоминая басню Крылова про лебедя, рака и щуку, мы увидим результат подобной работы. С виду все хорошо - работа кипит, а по сути дерьмо и показуха.

И т.д. и т.п. Никто ничего не увидит, внутрь к тебе не заглянет. На бумаге и в словоблудии все красиво и гладко. А как вы знаете - на все творящееся дерьмо, которое вроде бы неочевидно, у тех кто не в теме скорой один ответ - не нравиться, тяжело - увольняйся....или не ной. Так что ребята - никто 03 не поймет и к лучшему не изменит. Последний год меня на 03 Москвы уже даже зарплата не держала, и когда появилась возможность - я свалил (не считайте меня трусом, не хочу сдохнуть в сорок из-за мудил),чего и вам ребята желаю. Пусть у вас появится возможность, и валите нафиг с этой каторги. Я не верю в улучшения, и считаю, что реформировать этот бардак бесполезно, надо по новой создавать. Но если все таки выбьете себе какие то улучшения - искренне за вас порадуюсь.

feaglof






Комментировать
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться