24.07.2012 10051

ДТП с реанимобилем Пятигорска

ДТП с реанимобилем Пятигорска
Госавтоинспекция Пятигорска по видеоматериалам определила ответственного за ДТП, произошедшее рано утром в понедельник, 16 июля, на пересечении проспекта Калинина и улицы Козлова северокавказской столицы.




Как сообщила Avto25.ru старший инспектор Группы ПБДД ОГИБДД по городу Юлия Куземская, в результате столкновения с автомобилем такси перевернулась карета «Скорой помощи», оснащенная уникальным оборудованием.

«Инспекторам предстоит определить, кто будет отвечать за пострадавших в результате ДТП и за нанесенный ущерб центральной городской больнице. Сейчас эксперты подсчитывают стоимость реанимационного автомобиля и установленного в нем эксклюзивного оборудования», - сказала собеседница.

По ее словам, ДТП произошло около 04:00 мск, в момент когда реанемобиль вез в больницу пациента с ножевым ранением. ВАЗ 21140 выехал на перекресток на «зеленый» сигнал светофора и врезался в «скорую», двигавшуюся с включенным спецсигналом и проблесковыми маячками.

«Таксист на «четырнадцатой» решил проехать перекресток первым, и «подрезав» спецмашину, врезался в нее. От удара «скорая» перевернулась на правый бок, в больницу пришлось везти не только пациента, но и водителя и врача реанимобиля», - отметила Куземская.

Она добавила, что у водителя медики зафиксировали травму головы, многочисленные ушибы. Врача госпитализировали с диагнозом – переломом позвоночника. 45-летний таксист и его пассажиры отделались испугом.

«Теперь у инспекторов будут вопросы не только к водителю «четырнадцатой», но и к таксомоторной фирме, в которой он работал», - заметила представитель ГАИ.





Страницы: 1 2 След.
Dr.asist.Raimonds
Все понимаю, даже то, что таксист на камеру практически признал свою вину, и то что скорая вышла на перекресток на красный+желтый. Но я не понимаю одного, зачем на такой скорости пролетать перекресток! Поверьте я всеми руками за СМП, вы знаете, но так "летать" на красный нельзя! Что бы там в салоне не творилось. На красный ехать - это не более 25км в час!!!!!!!!!! Я проезжаю вообще на 15км в час. Вбейте это своим водителям в голову! То что стояли регистратор это молодцы.

Второе. Как видно по фото, в салоне скорой оборудование закреплено неудовлетворительно. В том числе и носилки. Они сдвинулись от удара, причем существенно.

Третье. Судя по описанным травмам персонала, самой аварии и повреждений автомобиля, персонал не использовал ремни безопасности. Печально. Тем более в Дукато с ремнями все в порядке. Глупо. Очень глупо.  
ИмяЦитироватьЭто нравится:2Да/2Нет
Хрюн
Так вылетать на красный однозначно не стоило. Подъехал, притормозил, оценил обстановку, и тогда дальше можно. Затратил бы пару секунд, но ДТП удалось бы избежать. Раймо прав, при подЪезде к перекресткам, пешеходным переходам, где видимость ограничена, нужно максимально сбросить скорость и убедиться, что какой нибудь лопух в наушниках или с мобилкой в ухе вас видит. Лучше потерять пару секунд, чем вот так вот.
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
alextrofimov
Думал у меня в бригаде лихачи ездят. Оказывается есть еще те комикадзе! Как бы мы не спешили, на перекрестках все равно притормаживаем. Тем паче на красный или на желтый. Ведь дур*** на дорогах хватает везде. Кто-то хочет проскочить. Кто-то по мобилке говорит. Или ищет любимую радио волну. Поэтому спешить нужно аккуратно. Не забывая, что у тебя сзади как минимум врач и фельдшер.
А машинку жалко. По тому беспорядку, что царит в машине - видно, что начинка была хорошая.
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
Kinchev
Водитель Скорой виноват , что говорить .
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
Андрей Малышев
Dr.asist.Raimonds, 1.Ты как себе это представляешь закрепить носилки в "скорой" наглухо,чтоб от удара они не сдвинулись?ими так то пользуются постоянно и времени чтоб их приваривать к полу у нас нет.
2.О каких ремнях в салоне может идти речь,когда внутри люди человека лечат,да же в момент движения.они тебе привязанные должны были человеку помощь оказывать?
ИмяЦитироватьЭто нравится:1Да/0Нет
Dr.asist.Raimonds
Андрей, нормальные носилки на нормальной станине не гуляют по салону от стенке к стенке. Это вопрос к производителю носилок и автомобиля. Или я опять самый вумный?

Вот платформа для Stryker M1 видите в дали два таких огромных крюка? Вот они и защелка в "ножном" конце держат эти носилки на месте. А сама платформа от пола не отдирается.




А вот крепежный элемент на самих носилках


Вообще обзор тут http://intmedical.ru/publications/ambulance/obzor-nosilok-stryker-m1.html И писал его я.

Про ремни. А что мне представлять!? Мы так и работаем - отстегнулся, пристегнулся. На автомате. Потом опять же, если машина собрана эргономично, то вставать нужды лишний раз нет. Канули с права, дефик напротив, перевязки под рукой...  
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/1Нет
Dr.asist.Raimonds
Но вообще, там на только много смещения оборудования и материалов,  что о безопасности говорить уже не приходится. Так и живете по принципу "Авось пронесет?". Вы только посмотрите на эту картинку! Волосы ведь дыбом.

ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
Mikhail
А на музыку в салоне обратили внимание? Просмотрел ролики много раз.
На мой взгляд, всё неоднозначно. Нужна грамотная экспертиза. По разрушению ВАЗа - да, а вот, по ролику, не могу сказать. что таксист нёсся без оглядки, как шофёр скорой (На красный!!! Лишь, въехал в момент смены сигнала). Думаю, он сказал инспектору чистую правду (таксиста жалко): ехал не быстро, держал дистанцию, оглядеться не успел, когда услышал сигнал. До выезда на перекрёсток (На зелёный!!!), вообще, мог скорую не видеть и не слышать. Может, тоже меломан.
 А так, Раймо, полностью прав, присоединяюсь! Постарайтесь, чтобы насчёт музыки, если Вас коснётся, вопросы не возникали. Часто, в городе сам вынужден отключать, мешает.
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
Андрей Малышев
Dr.asist.Raimonds,  Хорошо что у Вас все так удобно сделано,жаль что не у всех так.а вот на счет носилок все же не согласен.и тут носилки не гуляют в туда сюда.и станина есть.все таки в машину удар не слабый был.
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
Mikhail
Андрей Малышев, полагаю, Раймо, как специалисту, надо сказать спасибо и неукоснительно рекомендации его исполнять, равно, как и ПДД.
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
Андрей Малышев
Mikhail, Не понял за что мне ему говорить спасибо?
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
Sneg
Не понятно, почему машина опрокинулась, этож ИНОМАРКО. Ведь всем известно  - переворачиваются ТОЛЬКО газели. Поди собрана была в этой стране, кривыми руками.
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
Sneg
Цитата
полагаю, Раймо, как специалисту, надо сказать спасибо и неукоснительно рекомендации его исполнять, равно, как и ПДД.
Чорт. два авторитета в этой стране - ПДД и раймо. Пичально.
ИмяЦитироватьЭто нравится:1Да/0Нет
Kinchev
Ух ты , а куда комменты пропадают ?
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
Mikhail
Комментарий Раймо конкретный и по-существу, в самую точку. Сказывается большой водительский опыт. Он не только парамедик, но и водитель спецавтомобиля с большим стажем. Так что, пристёгивайтесь и не гоните без оглядки. Оборудование крепите, машину не перегружайте, центровку не нарушайте. Законы физики никто не отменял. Вините себя, а не иномарку, в подобном случае. ПДД, можно сказать, писаны кровью, а они велят пристёгиваться, с недавних пор. От себя добавлю, что манипуляции следует выполнять на коротких остановках. В движении удаётся, лишь, кое-что и контроль за состоянием и то, сидя!  Музыка при тяжёлом пациенте и в форс-мажорных ситуациях неуместна.
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
Sneg
Mikhail,
Цитата
Музыка при тяжёлом пациенте и в форс-мажорных ситуациях неуместна.
Да ты чо!
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
Dr.asist.Raimonds
Sneg, к переворачиванию, при ударе в бок, склонны все фургоны. И в таких авариях они все переворачиваються +/- одинаково. Но, хочу обратить ваше внимание на то, что Дукато хотя бы не загорелся, по одной простой причине что он не бензиновый и спроектирован так, что бы при любом неудачном случае у него горловину бака не отрывало.
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
Dr.asist.Raimonds
Андрей Малышев 25.07.2012 18:22:50

Dr.asist.Raimonds,  Хорошо что у Вас все так удобно сделано,жаль что не у всех так.а вот на счет носилок все же не согласен.и тут носилки не гуляют в туда сюда.и станина есть.все таки в машину удар не слабый был.
------------------------------------------------------------------------------------------
"У нас" так по тому, что принята обязательная сертификация данной продукции. Это принято на политическом уровне. Всем выданы одинаковые правила игры по всему Евросоюзу. Берите пример.
:):D:D;) То что носилки практически лежат на правой стене авто, это они у вас так не гуляют? Да там все основание (платформу) им перекосило и перекоробило. На счет удара. Удар был в бок, в лево-заднюю часть судя по всему и больших "ударных" сил там быть не должно было быть, так как автомобиль упав на бок не столкнулся более ни с какими препятствиями. Я не представляю как эта "сисема" выглядит при 50км в час фронтальных!
Я все не могу понять, когда, когда же наконец до ваших начальников всех уровней дойдет (Дукаты этой сборки купила вам предыдущая министр), что экономия на таких мелочах оборачивается значительно дороже. В данном случае, скорее всего это незакрепленное оборудование, неважное крепление носилок, (скорее всего) не использование ремней безопасности привели к тяжелым травмам медика.  
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
xhym
Ужасное зрелище...
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
Sneg
Dr.asist.Raimonds,
Цитата
Sneg, к переворачиванию, при ударе в бок, склонны все фургоны. И в таких авариях они все переворачиваються +/- одинаково. Но, хочу обратить ваше внимание на то, что Дукато хотя бы не загорелся, по одной простой причине что он не бензиновый и спроектирован так, что бы при любом неудачном случае у него горловину бака не отрывало.
А газели всегда загораются? У вас есть статистика?
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
Страницы: 1 2 След.

Комментировать
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться