Скоропомощьники, объединяйтесь!

Обращаются к вам сотрудники муниципального учереждения Климовская ССМП. Мы просим вас обратить внимание на жизненно важные для нас вопросы и проблемы волнующие нас.
Обращаются к вам сотрудники муниципального учереждения Климовская ССМП. Мы просим вас обратить внимание на жизненно важные для нас вопросы и проблемы волнующие нас.

 


1. В сентябре 2007 года в связи с новым положением об оплате труда работников муниципальных учережденийздравоохранения нас перевели на новую форму оплаты трудауже с учётом 15% прибавки к зароботной плате. Прибавки мы не ощутили, зато почувствовали как уменьшилась наша зарплата в связи с новыми условиями оплаты нам работы в ночное время. Ранее нам оплачивали за работу в ночное время 100% должностного оклада. Теперь нам оплачивают 100% часовой тарифной ставки. В связи с этим наши врачи потеряли в зарплате порядка 3,5 тыс. рублей , а фельдшера порядка 2,5 тыс. рублей по сравнению с предыдущими месяцами. Для нас это ощутимая потеря. Особенно это актуально в свете последнего повышения цен на молочные продукты и перспектив на очередные повышения ( Новогодние и уже ставшие традиционными ) тарифов за жильё, свет, газ, что в свою очередь повлечет новую лавину повышения цен на другие услуги и продукты питания. ( Оплата за « бесплатное образование», цены на медицинское обслуживание, цены на лекарства и т.д.). Просим вас дать нам разъяснения оснований, по которым нам по новому расчитывают оплату за работу в ночное время. Согласно постановлению правительства Московской области от 6.08.2007 года№578/28 «Положение об оплате труда работников государственных учережденийздравоохранения Московской области» «Медперсоналу, занятому оказанием экстренной, скорой и неотложной медецинской и наркологической помощи, выездному персоналу и работникам связи станций( отделений) скорой медицинской помощи за работу в ночное время производится соответственно в размере 100% часовой тарифной ставки или части должностного оклада за час работы по занимаемой должности с учётом повышений в связи с тяжёлыми работами, работами с вредными и(или) опасными и иными условиями труда.» Какой части должностного оклада позвольте вас спросить? И почему нам расчитывают исходя из часовой тарифной ставки без учёта 80%-55%-30%( в зависимости от стажа), положенных нам за условия труда на ССМП.

2. Второй вопрос, на который хотелось бы обратить ваше внимание, касается Ф.З. №255 «Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, беременности и родам граждан подлежащих обязательному медицинскому страхованию». В связи с этим законом пособие ограничивается суммой 16 250 рублей, что мы считаем не справедливым и ущемляющим наши права. Это заставляет нас в ущерб своему здоровью выходить на работу больными, т.к. нахождение на «больничном» нам материально не выгодно. Кроме того оплата «больничного» при совмещении по основному месту работы расчитывается по общей сумме заработной платы ( оплата основной работы+ оплата за совмещение). Когда совмещение внешнее ( т.е. не по основному месту работы) больничный лист оплачивается из расчета 16 250 рублей как по основному месту работы , так и по месту совмещения. Т.о. внешнее совмещение обеспечивает больничный лист полнее и это материально более выгодно.

3. Следующий, вопрос на который хотелось бы обратить ваше внимание- это выплаты по нацинальному проекту на основании постановления правительства РФ от 30.12.2007 года№862 «О дополнительных выплатах в 2007 году медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам, медсёстрам станций(отделений) скорой медецинской помощи Федеральных Государственных учреждений здравоохранения, находящихся в ведении федерального медико-биологического агенства». Почему при почасовой оплате труда нам не оплачивают полностью сумму положенную по нацпроекту, если сотрудник в этом месяце находился в отпуске или на больничном листе, но по часам выработал ставку( на которую и полагается доплата).

4. г. Климовск насчитывает примерно 55 тыс. населения. Бюджет нашего города в основном дотационный, поэтому расчитывать на льготы( например по уплате за коммунальные услуги, компенсация оплаты за детский сад, за проезд к месту работы и т.д.) для работников бюджетной сферы не приходиться.

Большинству наших сотрудников приходится вырабатывать по 240 часов в месяц и подрабатывать ещё где-то, чтобы обеспечить жизнь своим семьям. Позвольте вас спросить- а отдыхать им когда? На «том» свете может быть? И это всё притом, что:
1) работа у нас тяжёлая и физически и морально (транспортировка больных на носилках, хождение пешком и днем и ночью по этажам, оказание помощи при любой погоде, мы часто видим смерть людей и т.д.) ;
2) мы каждое дежурство рискуем своей жизнью ( никогда не знаешь, что или кто тебя встретит на вызове- бандит с ножом, психически ненормальный, наркоман, больной СПИДом и т.д.);
3) у нас отсутствует юридическая защищённость ( нас можно безнаказанно оскарблять как словами, так и действиями, несмотря на то , что мы находимся при исполнении служебных обязанностей, нам можно угрожать лично и по телефону совершенно безнаказанно);
4) у нас отсутствует конфедициальность в отношении сотрудников ( наш главный врач обязан любому сообщить данные о сотрудниках);

Но несмотря на всё вышесказанное, условия нашей работы не считаются тяжёлыми. Неужели это справедливо? В современных условиях люди работают на износ, не потому что хотят, просто у нас нет выбора, нас заставляют жить и работать в предложенных условиях. Мы не живём, а выживаем.
Наша работа не приносит дохода ни городу, ни государству, и не будет приносить! Мы убыточны по определению!

5.Да, зарплата у нас не самая маленькая в городе, но она заслуженная. Мы отрабатываем каждый рубль, который платит нам государство.
Да, зарплата у нас не самая маленькая, но по сравнению с Москвой ( до которой езды 40-60 минут на электричке) в 2-3 меньше.

Учитывая всё выше сквзанное можно ожидать очередной отток( особенно молодых) кадров на работу в Москву. Это ещё больше обострит положение дел. Мы постоянно испытываем нехватку кадров. При таком положении дел бригада ССМП в нашем городе состоит из одного человека, что противоречит приказу №179 и приказу №100 ( которые являются основой для работы ССМП). На недавний запрос о приведении штатного расписания в соответствие с приказом №179 руководство получило ответ из Министерства Финансов, что увеличение штатов не придвидится, т.к. приказ №179 носит рекомендательный характер.
Объясните, как может приказ носить рекомендательный характер? Приказ №179 от 1.11.2004 года «Порядок оказания скорой медицинской помощи», вступивший в силу с 1.01.2005 года, заоегистрированный в Минюсте РФ 23.11.2004 года.

6. Наш выездной состав- 30 человек. Работаем в три смены по 24 часа. На 55 тыс. городского населения+5 тыс. сельского населения 5 линейных бригад ( по приказу №100 на каждые 10 тыс. населения 1 бригада, состоящая из врача, фельдшера, санитара и водителя). Не трудно подсчитать сколько работает ежедневно. Для того, чтобы ежедневно работало достаточно людей мы должны все вырабатывать по 240 часов. А люди иногда болеют, уходят в отпуска, учаться. Однако требования к нашей работе предъявляют соответственно приказам №100 и №179.

7. По распоряжению главы города наши врачи выезжают на описание трупов, что отрывает их от выполнения основных обязанностей и выполняют работу судмедэкспертов. Правомерно ли это?
Подобное положение дел характерно и для других муниципальных учереждений в нашем городе.
Мы понимаем все трудности, но хотим услышать ваши ответы на наши вопросы. Большая просьба не заниматься отписками, не надо отправлять нас на местный уровень. Всё, что могут нам сказать на местном уровне- мы прекрасно знаем. Их ответ сводится к отсутствию денег. Однако на организацию отдела здравоохранения ( пять сотрудников и их начальник) на 55 тыс. населения деньги находятся. Кроме того отдел здравоохранения собираются переселить в здание скорой помощи. Унас трех этажное здание.

Часть нашего здания занимает регистрационная палата, у неё отдельный вход. Отдел здравоохранения собирается пересилиться в нашу часть здания и занять весь наш третий этаж, где у нас находится отдел кадров, архив, наш конференц-зал, с нового года будет ещё наша бухгалтерия и т.д. Мало того , что нас лишают части здания, так ещё и устроят проходной двор на скорой, т.к. вход для посетителей будет через помещение ССМП. Посетители будут ходить через помещения , где у нас находятся комнаты отдыха, где стоят наши рабочие сумки, аппаратура (ЭКГ-аппараты, необулайзеры, кислородные аппараты ит.д), стоят наши личные сумки и находятся личные вещи. А как же противотерраристические мероприятия? Охраны у нас в здании нет( только тревожная кнопка), у нас и забор ещё не достроен . А поток посетителей ( у нас ещё есть и амбулаторный приём) возрастёт многократно. Почему надо решать проблемы города за счёт ССМП?

Кстати сказать, ни одна проблема, которую скорая помощь поднимала и просила решить так и не была решена до конца нашим горздравотделом.

Проявите уважение к своему электорату, обратите на нас и наши проблемы своё внимание! Не заставляйте нас унижаться, выпрашивая у вас деньги ( за работу, а не милостыню!) на достойную жизнь для себя и наших детей!

Доводим до вашего сведения, что копию письма мы отправили в следующие организации:
1.В обком профсоюза работников здравоохранения;
2. В администрацию города Климовска;
3.В Московскую областную думу;
4.В Минестерство Здравоохранения и социального развития;
5.В Министерство Здравоохранения Московской Области;
6.В Администрацию президента;
7.В Общественную палату;
8.В средства массовой информации.



Профсоюзная организация и сотрудники ССМП г Климовска.

Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено