Швидка Медичина Допомога

Швидка Медичина Допомога
Одной из особенностей нашей работы является то, что большую часть рабочего времени мы проводим в автомобиле. Каким он должен быть? Этот вопрос задавался не одну сотню раз со времен открытия самой первой подстанции. Наверное поэтому, со временем, кареты скорой помощи претерпевали всевозможные изменения. В советские времена это были "Рафы", чуть позже "Газели" теперь же на ССМП и МК прибыли новые автомобили марки "Фотон"




Одной из особенностей нашей работы является то, что большую часть рабочего времени мы проводим в автомобиле. Каким он должен быть? Этот вопрос задавался не одну сотню раз со времен открытия самой первой подстанции. Наверное поэтому, со временем, кареты скорой помощи претерпевали всевозможные изменения. В советские времена это были "Рафы", чуть позже "Газели" теперь же на ССМП и МК прибыли новые автомобили марки "Фотон"

 


Сразу бросается в глаза габаритность автомобиля и это, на первый взгляд, довольно неплохо (много места и возможность встать в полный рост), но

вместе с тем резко снизилась маневренность автомобиля, в частности, для разворота на 180* необходимо 3-4 полосы, не говоря уже об узких

дворах заставленных автомобилями и о маневрах в условиях городских пробок, также на данном автомобиле невозножно проехать в арку.


Наличие довольно мощного двигателя полностью нивелируется низкой маневренностью.


Очень неприятное впечатление оставляет постоянная вибрация в салоне, шум и жесткость автомобиля (любая, даже самая незначительная погрешность на повехности дороги, будь-то стык моста или асфальтная заплатка, создает ощущение наезда на бровку), что создает немалые проблемы при транспортировке пациентов с тяжелыми травмами, острой хирургической патологией и т.д.


Как видите прямой связи между салоном и кабиной нет.


Она осуществляется с помощью переговорного устройства и если во время транспортировки происходит ухудшение состояния пациента, то сначала необходимо докричаться до водителя, что часто проблематично из-за шума.


Врачебное кресло стандартное, вращающееся типа "Однорукий бандит"


Общий план салона.


Место 1-го фельдшера. Довольно удобная тумбочка на которую можно поставить ящик, кардиограф, или использовать как столик, но недостаточно расстояние между тумбочкой и креслом (человеку среднего роста ноги деть уже практически некуда). Щит спятан за кресла, и при необходимости, достать его оттуда довольно сложно.


Место 2-го фельдшера. Та же проблема с ногами.


Расстояние между двумя креслами тоже невелико. Спинки всех кресел расположены под углом ближе к 90*, поэтому мышцы плечевого пояса, спины и ног находятся в постоянном напряжении.


Вид через открытые задние двери. В комплекте имеется автономная печка довольно хорошей мощности, но долго разогревается.

"Аудио" - Звук в салоне. (записано при движении по ровной дороге без бугров и выбоин). Слушать при макс. громкости стандартных колонок и 2/3 громкости Windows.

В результате получилась очень неплохая машина для дежурств на массовых мероприятиях (проверено оранжевой революцией), но по вызовам в ней ездить практически невозможно.


Д-р Freb.






Комментировать
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться