25.09.2012 2749

Сыктывкарцы теперь ждут «скорую» до полутора часов

Сыктывкарцы теперь ждут «скорую» до полутора часов
В минувшие выходные сыктывкарцы в очередной раз столкнулись с проблемой вызова «скорой помощи». Некоторые больные ждали медиков более полутора часов. Причиной тому стали масштабные поломки автомобилей станции: из положенных 14 машин с утра в воскресение на линию вышло только девять

К вечеру ситуация ухудшилась, к сломанным машинам добавились еще три. В итоге в цехах парка простаивали восемь машин. Бригады, которые должны были на них обслуживать пациентов, соответственно, тоже не работали.

Подобная ситуация уже была на сыктывкарской станции летом 2011 года. Тогда персонал быстро сообщил о проблеме в СМИ, и сломанные машины были отремонтированы в течение суток. Однако корни проблемы уходят намного глубже.

- До 2009 года на каждую бригаду «скорой помощи» было по две машины, - рассказал председатель профкома автотранспортного цеха сыктывкарской станции скорой медицинской помощи Владимир Шуляковский. – Тогда, отработав одну смену, машина отправлялась в гараж, было время ее осмотреть, провести в минимальных объемах какой-то текущий ремонт. Потом случилось парадоксальное: начал действовать нацпроект «Здоровье»... и на каждую бригаду оставили только по одной машине. И теперь транспорт, не считая двух получасовых перерывов «на обед», работает круглосуточно.

По словам Шуляковского, который работает на «скорой» уже более девяти лет, из 32 машин, которые сейчас составляют автопарк предприятия, 24 имеют 100-процентный износ. Остальные восемь изношены на 50%.

В начале сентября на запрос сотрудников станции о финансировании автопарка министр здравоохранения Коми Ярослав Бордюг ответил, что в 2012 году на текущие расходы «скорой помощи» выделено на 30 процентов больше средств, чем в 2011 году. Конкретно на содержание автопарка – более 11,5 миллиона рублей.

- Куда деваются эти средства? – разводит руками Владимир Шуляковский.- Компания, которая проводит ремонт наших автомобилей, выиграла это право по конкурсу. Но зачастую происходит следующее: мы отправляем транспорт на ремонт, нам выставляют счет на 100 тысяч, деньги списывают, машина возвращается, а на следующий день точно также ломается.

Проблема заключается еще и в том, что на самой станции «скорой помощи» нет автослесаря, который мог бы проводить осмотр и мелкий текущий ремонт. Вместо него эти обязанности выполняет санитар.

По словам первого заместителя главы городской администрации Валерия Козлова, по сбою работы сыктывкарской «скорой помощи» сегодня было проведено большое совещание. К вечеру чиновники планируют выработать комплекс мероприятий по устранению создавшейся проблемы.

- Во-первых, мы выслушаем, что нам скажет компания, которая отвечает за ремонт машин скорой помощи, - сообщил Валерий Козлов. – Кроме того, будут проведены переговоры с автопарком министерства здравоохранения, возможно будет привлечена их техника, также рассматривается вариант выделения дополнительного финансирования сверх того объема средств, которые запланирован на освоение станцией в третьем и четвертом кварталах текущего года. Надеюсь, мы сможем нормализовать ситуацию в ближайшее время, - резюмировал замглавы города.

Источник.



Это нравится:0Да/1Нет
Dr.asist.Raimonds
Наверное надо еще Газелей закупить и обслуживать их не на авторизированных сервисных центрах... :D От этого наверное имидж как скорой, так и самого ГАЗ думаю только "улучшится". :) А главное будет "отличная" работоспособность СМП и "мало" откатов!
Имя Цитировать
Это нравится:0Да/0Нет
eps
Полтора часа?? Ха-ха))) У нас давно задержки состовляют по 6-8 часов и более..... И дело не только в машинах! Новый губер купил нам машин, а вот врачей и водителей не купил(( В общем жители Владивостока мечтают чтоб задержки сократились до 1,5 часов)))
Имя Цитировать
Это нравится:0Да/0Нет
Woland
У нас, к примеру, из 10 машин по нормативу - работают 7. Общий парк 14. 100% износ у 70% транспорта. Простая арифметика. Укомплектованность автомобилей по ГОСТу 0%, т.к большая часть оборудования находится в состоянии перманентного ремонта. Запчасти закупаются по котировкам "за тридевять земель" при этом в котировку за месяц нужно внести те запчасти которые выйдут из строя к моменту их получения. Сидит механик и гадает, что-же у него сломается через месяц...
Имя Цитировать
Это нравится:0Да/0Нет
ядовитая
у нас в московской области тоже самое((( у газели выезжающей с ремонта в сервисе отвалился кордан...и так во всем....машины изношены,в работе сутками без ремонта,медиков не хватает,задержки до 4-х часов на селе....
Имя Цитировать
Это нравится:0Да/0Нет
docxtur
Нехватка кадров, НЕдостойная зарплата, износ служебного автотранспорта... - проблема "03" малых и больших городов нашей страны... (((
Имя Цитировать
Это нравится:0Да/0Нет
docalex56
Всё это в порядке вещей уже в течение 3-х лет. Поломка авто - водитель на 2/3 домой. Все авто исправны, но нет водителей (нет оплаты стажевых - водители работают только на ставку) - медперсонал на 2/3 домой.
Лысьва. Пермский край.
Имя Цитировать
Это нравится:0Да/0Нет
Дерзкая
но... почасовочка то капает и на квиточках поломка машины не отражается! вот за это я ОСОБЕННО ЛЮБЛЮ свою работу
Имя Цитировать
Это нравится:0Да/0Нет
кеторол
Унас дож задержка не малая по многу часов....... Но пациенты "СКОРУЮ" дожидаются...
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено