18.08.2013 8096

В Новочеркасске 80% водителей скорой помощи написали заявления об увольнении

В Новочеркасске 80% водителей скорой помощи написали заявления об увольнении
51 водитель скорой помощи Новочеркасска написал заявление об увольнении. Работники неотложки не довольны условиями труда – им негде принять душ в жару, нечем ремонтировать машины, негде отдохнуть и даже помыть руки. Также водители считают, что их обманывают при выдаче заработной платы. Последней каплей, переполнившей чашу терпения, стало закрытие гаража скорой помощи на улице Маяковского. Теперь ремонтировать машины не только нечем, но и негде.




Газета "Блокнот"

- К нам в гараж приехали молодые ребята и сказали, что мы здесь не будем стоять, теперь здесь будет стоянка машин администрации, - рассказал «Блокноту» водитель машины скорой помощи Василий. – У нас и так там не было никаких условий: ни отопления, ни горячей воды, ни душа. Но гараж на Маяковского был нашей ремонтной базой. Теперь и ремонтироваться негде, а машины старые, буквально латать их приходится ежедневно.

Теперь машины базируются на дежурной базе скорой помощи на улице Комитетской. По словам возмущенных водителей, им негде отдохнуть в перерывах между вызовами, ремонтировать машину приходится прямо на парковочном месте, а после ремонта даже негде помыть руки от масла. Также водителям перестали выдавать рабочую одежду.
- Нам раньше давали 40 литров бензина на сутки, а сейчас срезали норму до 30 литров, - поделился Николай. – Эту норму рассчитали из расхода 18 литров на 100 километров. О каких 18 литрах может идти речь, когда машины на ладан дышат, масло постоянно течет, двигатели «жрут» не менее 25-ти. А что было зимой? Замерзал в машине! У меня не было бензина даже на прогрев машины, не то что самому в мороз согреться в кабине! Машин постоянно не хватает – 2 машины стоят без водителей, другие часто ломаются, поэтому мы приезжаем на вызовы с опозданием на час-два. Естественно, люди, вызвавшие скорую и получившие медицинскую помощь только через 2 часа возмущены и срывают злобу не на администрацию или руководство, а на нас – приехавших на вызов. А мы не можем физически приезжать вовремя – пока оказываем помощь одному человеку, получаем еще 4-5 вызовов!

Также водители подозревают бухгалтерию в финансовых махинациях и намерены помимо заявлений об увольнении обратиться в прокуратуру города.
- Хотел взять кредит в банке, пришел за справкой 2-НДФЛ в бухгалтерию. Увидел ее и обалдел – оказывается, мне начисляют ежемесячно почти 24 тысячи рублей. Но получаю на руки я от 9 до 12 тысяч, в зависимости от количества смен! – негодует водитель скорой помощи Василий. – Получается, что мои деньги получает кто-то другой? Пошел разбираться с этой справкой к главбуху, а его на месте нет никогда, и найти его никто не может. И даже не знают, где он.

Теперь новочеркасцы попали в очень непростую ситуацию. Горожанам нельзя остро болеть – скорая помощь не только может опоздать на 2 часа, но может и не приехать вообще. «Блокнот» будет и далее следить за развитием ситуации.

Сайт Кавказский узел

В Новочеркасске водители службы скорой помощи в массовом порядке подали заявления об увольнениях. В течение одного дня 51 сотрудник из 64 подал заявления на расчет в связи с низкими зарплатами и неприемлемыми условиями труда.
Заявления водители подали 16 августа. Непосредственной причиной, толкнувших водителей на этот шаг, стало закрытие одного из гаражей.
"В последние две зимы в гараже на улице Маяковского не было отопления вовсе. Грелись тепловыми пушками, как могли. Помыться и отдохнуть негде. А согреться в машине не позволяли срезанные нормы потребления топлива. Потом и это здание, которые нам служило ремонтной базой, по сути, забрали, сказав, что будет стоянка для автомашин администрации", - приводит слова водителя "скорой" издание "Блокнот. Ростов-на-Дону".
Подавшие заявления об увольнении также пожаловались на низкую зарплату, которая составляет после уплаты налогов от 9 до 12 тысяч рублей, сообщает издание 161.ru.
"У наших работников невысокая зарплата, но мы не можем за счет своих средств им выплачивать по 30 тысяч рублей, как некоторые из них требуют. Когда есть возможность, мы стараемся делать доплаты и премии", - прокомментировал требование водителей о повышении зарплаты главный врач БСМП (Больницы скорой медицинской помощи) Юрий Семин.
При этом Семин отметил, что "подобные проблемы не только в Новочеркасске, но и в целом по области".
Проектно-сметная документация для ремонта здания на улице Маяковского, по словам Семина, уже разрабатывается. При этом главврач затруднился ответить, когда должен начаться ремонт, сообщает "Ростовское агентство новостей".
Комментариев мэрии в связи с массовой подачей заявлений об увольнении водителей службы скорой помощи города пока не поступало.

Источники:

http://www.bloknot-novocherkassk.ru/news/more/1012.html
http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/228704/





markmayorov
До боли знакомые проблемы!
ИмяЦитироватьЭто нравится:1Да/0Нет
Gnz
У нас противоположная проблема,- со скорой бежит выездной мед. персонал.
Водители приходят на смену и ложатся спать, потому что тупо некому на машинах работать.
:D
ИмяЦитироватьЭто нравится:1Да/0Нет
nekto
А у нас тупо новые люди не приходят.
ИмяЦитироватьЭто нравится:1Да/0Нет
patient
Если есть люди на сайте с Новочерсска, расскажите, как Вы  там работаете?!
ИмяЦитироватьЭто нравится:1Да/0Нет
Седьмой
Цитата
patient
22.08.2013 12:26:59

Если есть люди на сайте с Новочерсска, расскажите, как Вы  там работаете?!
Как и везде, кроме городов-миллионников. Машины гниют и сыпятся (зато есть ГЛОНАС), техперсонала для их ремонта нет. Всё делают водители. Территория где стоят авто - открытая всем ветрам и ворам площадка, никаких боксов, одна эстакада. Запчасти поставляются так плохо, что об этом нет смысла говорить, как и о зимней резине. Город стоит на холме и застрявшая зимой на одном из спусков газелька "скорой" - привычное дело. На зиму выделяют один УАЗ - что-бы эти газельки дёргать. Топливо урезают до смешных норм. Но при этом могут в -30 отправить бригаду дежурить на трассу. Касаемо статьи - водилам настох...ло делать ремонты за свой счёт, покупать запчасти, отбиваться от нападок начальства "вы бензин воруете!", ремонтировать ходовую на улице, в 25-30 градусов холода, под ветром и без возможности помыть руки тёплой водой - вот и итог. Единственное, что устраивает водителей - график сутки\трое.
Что касается медиков - тут очень цветастый платок. Кто-то работает по нужде, кто-то от скуки, кто-то ещё где-то подрабатывает. Люди приходят и уходят. Постоянный "костяк" есть, но из-за распрей по разным причинам - он гнилой. Коллектива способного отстаивать свои права - нет и вряд-ли когда появится. Так что если водители и добьются решения своих проблем, медики - вряд-ли. Хотя сейчас, как никогда у них появился шанс, т.к. в Рост.обл. идут выборы и внимание властей прковано к событиям на Донской земле.
Касаемо снабжения - про авто говорил. Медикаменты поставляют в нормальных объёмах, ситуаций как десять лет назад (одна ампула Эуфиллина, 2 ампулы Анальгина, бинт и зелёнка) - нет. Средства диагностики - глюкометры (из-за жары глючат и неработают), пульсоксиметры (ОКСИТЕСТ-1 изношены на 70-80%, приерно четверть приборов не работает), электрогардиографы (половина приборов не работает, из оставшихся - половина выдаёт хрен знает что, нормально работающих агрегатов - штук пять), аппарат "Алком" - один на всю станцию, может ещё один есть на подстанции. ( Применение может затянуться минут на 40 - 50, т.к. то связь сбоит, то оператор в кард.центре считает что ЭКГ снята неправильно и предлагает переделать. Учитывая, что пациента с подозрением на ОИМ реально загрузить и госпитализировать за 20-30 минут - прибор популярностью не пользуется), ну тест полоски на наркоту и троп-тест. Форму можешь купить сам, а можешь получить-перешить-подшить и носить, удобство и качественная ткань - не прилагаются. Обувь - не выдаётся. Единственный раз, за последние 15-20 лет, давали пару зимних ботинок с говорящим лейблом "KACLOH" - убиты в конце второго месяца ношения. Зимнюю одежду выдают.
О зарплатах - водитель получает 8000-12000 руб. Фельдшер - 7000-14000 руб. Врач - не знаю. Ибо врачей на скорой практически нет. Может кто выйдет - одна бригада на всю смену. А может и не выйдет. Никаких доплат за напряжённый труд медики не получают. Для сравнения - водитель такси, может заработать от 15 000 до 30 000 руб в месяц, 12 000 - 15 000 можно получать работая продавцом, грузчиком, курьером, разнорабочим, официантом.
Настроения - разные. Пенсионеры - будут сидеть до последнего, их всё устраивает. Середняк - ищут вторую работу, увольняются, пытаются в одиночку воевать с руководством. Молодняк - малочисленен и пох.....чен, романтика "Доктора Хауса" и "Скорой помощи" ещё играют в попе.
Как-то так...
Если интересно отношение медиков и граждан города, можно зайти на новочеркасский форум и почитать темы с говорящими названиями типа "Скорая помощь - самый быстрый путь на кладбище" и т.д.
ИмяЦитироватьЭто нравится:2Да/0Нет
Седьмой
Тут вот Комсомолка озаботилась -  http://www.kp.ru/daily/26121/3014887/
ИмяЦитироватьЭто нравится:1Да/0Нет
Микроб
"- Сто семьдесят с лишним тысяч жителей без скорой медицинской помощи мы не оставим, - объявила на встрече с шоферами заместитель мэра Елизавета Жиркова, курирующая здравоохранение города. - С вами или без вас, но обслуживание будет." http://www.kp.ru/daily/26121/3014887/

Очень интересно как, когда по факту в организации разброд, шатание и массовое дезертирство, не считая скверного денежного довольствия и отвратной материально-технической части. Лозунги это, конечно, хорошо, но хотелось бы озвучивание более развернутого (и реального) плана действий и его финансово-экономического обоснования.
ИмяЦитироватьЭто нравится:1Да/0Нет
critical_care
Цитата
С вами или без вас, но обслуживание будет...
Это интересно как?... ""без вас"   :D   :D   :D  прям пепелац СПМ с автопилотом получаетца
ИмяЦитироватьЭто нравится:1Да/0Нет
КОБАИ
В Волгограде водители отказались работать на новых 88-ми машинах на ставку 20.000 рублей, теперь арбайтен за 9.000 рэ. на развалюхах, такой садомазохизм, да, и развалили САХ-горздравотдела.
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
reg4803
Могу сказать одно: вся система сгнила....
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
IVKOKO
2013-2014 гг.-время списания нацпроектовских машин, ну разве что кроме взятых в 2007-2008 гг. прозапас, поэтому субъекты  обновляют парк АСМП. Понятно, что к новым машинам, кроме УАЗа и Газели водителей для ремонта уже не подпустишь: "слетишь" с гарантии и квалификации и ремонтной базы не хватит. Что же касается воровства ГСМ, то это известный факт. Зарплата добирается "гвоздями" с медицинской организации, поэтому в ряде субъектов при переходе на дизельные АСМП водители увольнялись, либо домой покупали дизель.  На мой взгляд, перспективен вариант фельдшера-водителя (при наличии качественных АСМП), ему можно было бы отдать з/п водителя.
По 122 статье Трудового кодекса Российской Федерации система оплата труда и ее уровень устанавливается субъектами Российской Федерации. Заработная плата включает не только ставку, но и все выплаты, премии и НДФЛ. Что же касается Волгограда с новыми машинами новой скорой помощи, то это дело рассматривается в судом. Если же набор лек. препаратов и мед. изделий меньше, чем в приказе МЗСР России #445н, жалуйтесь в тер. фонд ОМС они примут меры.
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/1Нет
venensihoito
Интересно, чем все закончится.
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
Lucifer
В Кургане все идет к тому же ((( создается впечатление что у нас в стране нарочно втаптывают службу СМП....
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет

Комментировать
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться