12.03.2017 3677

Фифа на Московской 03

Фифа на Московской 03
Состоялся рабочий визит Эфрейма Крамера на столичную Станцию скорой и неотложной медицинской помощи им. А. С. Пучкова.




Чуть менее 3 месяцев остается до старта одного из крупнейших международных футбольных турниров - Кубка конфедераций, матчи которого в 2017 году состоятся в ряде городов России, в том числе в Москве.

На столичной Станции скорой помощи несколько недель назад началась подготовка к медицинскому обслуживанию мероприятий в рамках Кубка конфедераций. И первой серьёзной проверкой проделанной работы стал визит медицинского директора Международной федерации футбола(FIFA). 23 февраля Эфрейм Крамер посетил центр управления Московской скорой помощи в 1-ом Коптельском переулке. Сопровождали гостя в поездке представители Оргкомитета-2018, в частности, директор Департамента медицинского обслуживания и допинг-контроля Алексей Петрович Плесков. А также Ирэна Владимировна Погонченкова, директор МНПЦ ВМРСМ, назначенная Департаментом здравоохранения города Москвы главным врачом спортивных объектов Кубка конфедераций FIFA-2017 в Москве.

Знакомство со столичной службой скорой помощи для делегации началось на площадке у главного входа в здание администрации Станции, где главный врач ССиНМП им. А.С.Пучкова Николай Филиппович Плавунов представил комиссару FIFA два санитарных автомобиля – для общепрофильных бригад и реанимации (всего Станцией в Кубку Конфедераций получено 26 новых автомобилей). В каждой из машин Э. Крамер осмотрел оборудование, пообщался с врачами и фельдшерами. По словам Медицинского Директора FIFA, москвичам и будущим участникам, гостям футбольных турниров 2017-2018 гг. очень повезло - всё, что сегодня есть в мировой медицине, в части оборудования для оказания скорой медицинской помощи есть в наличии в Москве и автомобили скорой помощи укомплектованы на достойном уровне. Высоким профессионализмом московских бригад СМП Комиссар FIFA остался впечатлён. Особо важной эта оценка выглядит на фоне того, что Э. Крамер – сам практикующий врач-реаниматолог и помимо FIFA, работает в одной из больниц г.Йоханнесбурга (ЮАР). Диалог между гостем и сотрудниками СМП шел на уверенном английском с использованием всех медицинских терминов, при этом Э. Крамеру на Станции рассказали, что все аккредитованные специалисты пройдут интенсивное обучение английскому языку.

Следующей «остановкой» делегации во главе с Э. Крамером стал Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) Станции скорой помощи, куда круглосуточно поступают все вызовы по номеру 103 в Москве. Комиссар FIFA осмотрел основной зал ЕДЦ на 6 этаже и смог познакомиться с работой так называемого англоязычного пульта. Э. Крамеру диспетчеры продемонстрировали, как в информационной системе обрабатывается вызов, в случае если за срочной медпомощью обратился иностранец. Затем Э.Крамер познакомился с еще двумя диспетчерскими залами, распложенными этажом ниже – с отделом по передачи вызовов бригадам СМП и отделом медицинской эвакуации. Медицинский директор FIFA остался крайне впечатлён поэтапной, но «при этом понятной и удобной системой» организации работы в Едином диспетчерском центре. Здесь Э. Крамер познакомился с работой технической новинки в «арсенале» бригад скорой медицинской помощи - планшетным компьютером, который пришел на смену прежним абонентским комплектом и который уже используется бригадами для получения вызовов и связи с диспетчерами.

В завершении визита на Станцию, уже в неформальной обстановке, за чашкой чая, главный врач Станции Николай Филиппович Плавунов представил комиссару FIFA Эфрейму Крамеру информацию о работе подразделений Станции и схемы организации скорой помощи, дресс-код сотрудников, которые будут работать на мероприятиях Кубка Конфедераций-2017 в Москве. Э.Крамер подтвердил, что всё соответствует регламентам Международной федерации футбола.

ЭФРЕЙМ КРАМЕР, медицинский директор (комиссар) FIFA: «Мне в разные годы довелось побывать, понаблюдать, поучаствовать в подготовке пяти чемпионатов мира, но то, что я увидел сегодня в Москве на Станции скорой помощи – это великолепно. Невероятная схема организации процесса».

АЛЕКСЕЙ ПЛЕСКОВ, директор Департамента медицинского обслуживания и допинг-контроля АНО «Оргкомитет-2018»: «Я и без того ждал многого от коллектива столичной скорой помощи, но увидел гораздо больше. Безупречная подготовка, безупречный приём на всех этапах».

НИКОЛАЙ ПЛАВУНОВ, главный врач ССиНМП им. А.С.Пучкова: «Станцией уже проделана большая работа по подготовке к работе в режиме Кубка Конфедераций, многое еще сделать предстоит. Кроме того, это отличная возможность проверить готовность сил и средств в преддверии еще более масштабного турнира – Чемпионата мира по футболу, который состоится уже в следующем году».

DSCN2689.JPG

DSCN2688.JPG

DSCN2694.JPG

DSCN2697.JPG

DSCN2687.JPG

DSCN2701.JPG

DSCN2708.JPG

DSCN2709.JPG

DSCN2719.JPG

DSCN2727.JPG

DSCN2726.JPG

DSCN2686.JPG

Автор пожелал остаться неизвестным.
Источник




Страницы: 1 2 След.
Admin
Чудеса какие! Все ездят на Фордах, и на каждой бригаде есть нормальный спинальный щит?
ИмяЦитироватьЭто нравится:1Да/0Нет
коренево
перед большим гостем показали потемкину деревню из фордов,а в реале ездите и работаете по старому.как всегда создали видимость шик блеск красота...
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
revenant
На фотке с планшетом он как бы спрашивает:Как вы такие кирпичи таскаете,у меня уже рука болит?!
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
валериана
Показуха,что же еще.
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
shuko
а в шереметьево их встретят бригады по одному фельдшеру из химкинскойссмп-работающей строго в монорыло и без врачей! welcom!!!из 22 запланированых бригад работают мах 12-и те в монорыло!!!не удивлюсь что все таки Москва встретит !!!или нам звиздец!!!
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
shuko
забыл сообщить у нас не иномарки а хазели!!
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
IVKOKO
В АВК SVO поставят ТЦМК областной.
А до лета 2018 ещё столько транзитов и спринтеров для МСК можно успеть приобрести.
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
IVKOKO
Странно, что африканский начальник пришел на мос "03", а в куртке ходит ЦЭМПовской.
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
Korvin
Вы бы хоть предупреждали за что комент удаляете,  в личку писали бы что ли, а то лучших традициях администрации станции исподтишка втихаря подтерли и довольны)
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
Вит79
Когда закупали форды , думали о том как оборудование в нём разместить? 100% нет!  Щит не помещается и крепления под него не было. Подставка под ноги (ступенька) оставили на пс. Некоторые сумки просто положили на заднее пассажирское сидение. В общем всё оборудование разместить как в мерсе не получится, если только не всё брать с собой))  А на фотке они в мерсе.
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
Admin
Цитата
Вы бы хоть предупреждали за что комент удаляете, в
Корвин, первое и оно же последнее предупреждение. Сайт хоть и не формальный, но критика (в том числе и Плавунова) должна быть аргументированной и без базарного хамства. В следующий раз забаню.
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
Admin
Цитата
а в шереметьево их встретят бригады по одному фельдшеру из химкинскойссмп
Скорее наоборот - в Шереметьево встретят при полном параде, на стадионе будут дежурить бригады по 5 человек, еще и вертолет МЧС вызовут - ссадины фудболистам зеленкой мазать. Это для остального населения г. Москвы останутся бригады по пол-человека.
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
IVKOKO
Ну не знаю и Казань и Сочи со спортивным мероприятием и обслуживанием города справились же? Просто на этот период можно отпуска подвинуть и возможно все сложится хорошо.
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
Вит79
Только водителей на сутки не переводите. Будем защищаться.
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
IVKOKO
Водителей на сутки перевести нельзя - смотри приказ Минтранса России от 20.08.2015 № 15
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
Вит79
Ивоко, а что было в Москве в январе- феврале 16 года? Я сам лично 21 час отработал, не сутки)) Чуть чуть не хватило, а 20 пс отработала сутками, это потом стали комбинатовские  хитрить, 16 часов, 20 часов на линии ,а кто отказывался, на дальнюю пс отправляли. В 14, 15 году на майские праздники сутками водители работали. Я то про все приказы и законы , что связанны с управлением автотранспорта и работой водителя знаю. А вот Плавунов и Ремизов ответили ,что их не так поняли. И мне минздрав лично ответил, факт переработок и своевременное не возвращение с линии не обнаружено. Хотя я указал своё имя, фамилию,день, подстанции число когда это произошло. А как старший врач Макеева (если не ошибаюсь) орала , что меня уволят. переведут на самую дальнюю подстанцию и как я её крыл матом, только слова свои подтвердить не смогла))
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
IVKOKO
Трудовые права защищает Роструд, а не Минздрав всея Руси.
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
Вит79
Но по попе Плавунову дать мог слегка. А когда обратились в трудовую и прокуратуру, да газеты про это стали писать. Стали стрелки переводить, нас не так поняли. Ивоко , вот такой вопрос. Не вмещается всё оборудование в форды, как быть? Отказываться не выезжать. За крепление оборудования отвечает водитель. В Роструд или в Минздрав писать? Очередной косяк? Только чей?
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
IVKOKO
Подпункт "Ж" пункта 16 приложения № 2 к приказу № 388н относит к обязанностям водителя "отслеживание правильности размещения и закрепления бортовых медицинских приборов", то есть по смыслу данного приказа Вы, если в ходе отслеживания заметили нарушения должны направить служебную записку по данному вопросу своему непосредственному руководителю и на этом снять с себя ответственность. Ни Роструд, ни Минздрав, ни ДЗМ эти вопросы не решает. Нельзя исключить, что ошибки были допущены в техническом задании при проведении конкурса на закупку автомобилей либо были приняты машины, не соответствующие тех. заданию.Вопрос доработки машин разрешается, как правило, на уровне главного врача станции СМП.
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
Вит79
Пока я на спокойной подстанции работаю, естественно так поступать не буду. Но в случае придирок необоснованных,так и поступим. Интересно будет посмотреть как зав подстанции будет решать эту проблему)) По большому секрету расскажу как эти проблемы решаются. Убирают водителя с этой подстанции. Но это не страшно. Носилки, щит, ступенька, ящики с физ раствором, это не оборудование , можно не крепить , не страшно что могут упасть в карете, да и не закрепить их ни как, для них не предусмотрено места. У нас ведь автомобиль отдельно, оборудование отдельно , а потом должны как то это оборудование разместить в автомобиле. Вот бы разработчики и заказчики показали как всё это разместить.Для этого можно и по выше написать чем непосредственному начальнику. Загружали иностранца с травмой в форд, честно, было стыдно, такой бардак с карете.
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
Страницы: 1 2 След.

Комментировать
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться