19.06.2012 3001

Требования 12 подстанции

Требования 12 подстанции
Сотрудники 12 подстанции направили список требований главврачу ССиНМП г. Москвы Фетисову. Копия выслана Печатникову.




Главному Врачу ССиНМП
им. А.С. Пучкова г. Москвы
В.В. Фетисову
от коллектива подстанции № 12

Уважаемый Валерий Васильевич!

Просим Вас ознакомиться с нашими
предложениями и пожеланиями
по нормализации условий работы бригад скорой помощи
г. Москвы, что позволит нам в полной мере выполнять все возложенные на нас профессиональные обязанности.

Исполнение нижеприведенных предложений повлечет за собой нормализацию морального климата, снижению эмоциональной напряженности, и как следствие – улучшение оперативных и лечебных показателей работы сотрудников, и увеличение заинтересованности в результатах своего труда.

1. Оплата труда.

а) мы считаем, что действующая система оплаты труда должна быть продолжена до конца 2012 года. За это время, если это необходимо, открыто и гласно обсуждать в коллективе новую систему оплаты труда.
б) все положения оплаты труда должны быть закреплены в новом Коллективном договоре. Который должен быть утвержден в соответствии с законодательством РФ.
в) введение новой системы оплаты труда не должно уменьшать среднюю заработную плату, с учетом всех доплат и надбавок.

2. Оперативный отдел. Считаем руководство оперативным отделом неудовлетворительным:

а) разработать новые алгоритмы приема вызовов для отсечения непрофильных вызовов по «03».
б) исключить необоснованные прозвоны бригад на вызовах, что сильно мешает работе  (не дает сосредоточиться на терапии, в результате чего возможны ошибки диагностики, усложняет проведение медицинских манипуляций; нарушается общение с пациентами и их родственниками, вследствие чего часто возникают конфликтные ситуации на вызовах)
в) необходимо оказывать помощь в поиске адреса бригадам в случае нахождения ее в другом районе обслуживания.
г) необходимо строго аргументировать случаи направления бригад для работы в других районах обслуживания.
д) соблюдать временные рамки для предоставления перерывов для приема пищи сотрудниками во время работы. Запретить отмену уже предоставленного времени для приема пищи. В исключительных случаях, если время приема пищи не дается своевременно, в каждом случаем должно быть письменно объяснено старшим врачом оперативного отдела на имя Главного врача.
е) необходимо сформировать компетентное руководство оперативным отделом, в основе которого будет лежать не только администрирование, но и другие современные формы управления.

3. Мобильные компьютеры.

а) действующие мобильные компьютеры бригад часто выходят из строя (это связано с тем, что аккумуляторы часто выходят из строя, «держат заряд» не более трех часов), часто СМС – сообщения приходят с опозданием, позиционирование бригады не всегда соответствует действительности.
б) предлагаем ввести в программу мобильных компьютеров следующую информацию: Алгоритмы оказания медицинской помощи, основные приказы по Станции, необходимые для работы.
в) предлагаем создать современную дублирующую связь на бригаде.

4. Доезд.

а) машины «03» необходимо оснастить навигаторами для водителя «03».
б) ответственность за доезд необходимо равномерно разделить между водителем и медицинским работником
в) настоятельно требовать изменить правила дорожного движения в пользу приоритетного проезда машины автомобиля «03». Водитель скорой помощи не должен быть виновным при нарушении действующих правил. В случае если машину «03» не пропускают другие участники движения, они должны нести материальную, административную, а в случае ДТП – уголовную ответственность.
г) увеличить в разы штрафы за игнорирование звукового и светового сигналов машин скорой помощи.

5. Страхование жизни.

а) Необходимо застраховать жизнь медицинского работника в случае его гибели при выполнении своих обязанностей на сумму не менее 100МРОТ (1 МРОТ на 1 января 2012 года составляет 11.300 рублей по г. Москве), а страхование в случае получения производственной травмы – до 300.000 рублей (нынешняя сумма составляет 100.000 рублей).
б) Регулярно знакомить сотрудников о случаях производственного травматизма на Станции, с предоставлением статистических данных.

6. Предоставление к правительственной награде.

Ходатайствовать перед городом о предоставлении к Правительственной награде погибшего при выполнении своих обязанностей фельдшера подстанции № 12 Казначеева Евгения Сергеевича.

7. Пересмотреть административно-контрольную функцию ОЛГ(оперативная лечебная группа Станции)

а) Необходимо изменить направленность работы ОЛГ Станции с административно-контрольной на организационно-лечебную (категорически запретить ночные зачеты по аппаратуре, сан эпид режиму и т.д., устраивание засад перед подстанциями, с последующей остановкой и задержкой бригад едущих на вызов и др.).
б) сократить количество действующих бригад ОЛГ в два раза, а освободившиеся резервы направить работать в качестве линейных бригад.

8. Рассмотреть вопрос о сокращении административного аппарата Станции

а) Предлагаем упразднить должность зам главного врача с местом работы в РО, а закрепленные за ними машины «03», направить работать на подстанции в районы, где это крайне необходимо, а не посылать бригады с противоположного конца Москвы «в помощь».
б) за счет освободившихся материальных средств, при сокращении групп ОЛГ и заместителей Главного врача, создать ставки врачей – методистов на подстанциях, которые бы проводили обучение сотрудников подстанций в методических кабинетах.

 9. Восстановить функцию Общественных организаций Станции в соответствии с ТК РФ,

Прекратить необоснованно третировать и наказывать бывшего председателя Совета Трудового Коллектива Станции, заведующего подстанцией № 12 Вишнякова Сергея Николаевича, который приложил много сил и умения в представлении интересов работников Станции.

10. Представлять для приезжих сотрудников из других регионов России место в общежитии или материальную компенсацию за это место.

11. Разработать систему материального стимулирования труда сотрудников, таким образом, чтобы, начиная с мед эвакуатора и кончая выездной бригадой, была материальная заинтересованность в выполнении вызова быстро, качественно и оперативно.

12. Утвердить психологическую службу на подстанциях с предоставлением реальной психологической помощи, с привлечением профессиональных клинических психологов, как сотрудникам экстренной службы – это не только повысит качество работы, но и уменьшит количество времени, проведенных на больничных листах, поможет уменьшить количество конфликтных ситуаций на вызовах, будет способствовать уменьшению текучести кадров, способствовать профилактики профессионального выгорания.

 13. Учитывая специфику работы в тяжелых экстремальных условиях, необходимо:
а) предоставлять ежегодно материальную помощь к отпуску для восстановления здоровья в размере среднемесячной оплаты труда всем работникам Станции.

14. Обеспечить юридическое сопровождение работникам Станции, в случае конфликтах на вызовах, жалоб, нападения на бригаду и т.д.

 15. Ознакомить сотрудников с ныне действующим Коллективным договором на Станции, т.к. действие старого Коллективного договора закончилось 31 декабря 2011 года.






Комментировать
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться