Новый УАЗ

На смену отработавшему 6 с половиной лет нацпроектному УАЗу получили новый АСМП класса В. Возможно кого-то позабавит, на чем работает провинция.
Итак, вот собственно сам УАЗ
Кабина - от обычной уазовской ничем особо не отличается
Салон стал выше, но вот площадь его не увеличилась. А носилки оказались длиннее, чем на старом. Как результат - в кресло по левому борту нужно запрыгивать через носилки. Это огорчает, ибо адекватный доступ к аппаратуре и больному возможен только из него.
Кислородные баллоны - расположены сзади, но поскольку задний стеллаж невысокий, то доступ к вентилю из кресла по левому борту есть.
Полки подходят по размерам к аппаратуре, что радует. Кардиограф, дефибриллятор, небулайзер, ремнабор, сумка с малыми баллонами кислорода - все адекватно разместилось.
А вот бортики на полках - не на всех.
На полках под столешницей они отсутствуют и сумку с баллонами приходится заклинивать КРИ - 1, а ремнабор - небулайзером. Иначе - вылетают.
Из порадовавшего - раковина сделана очень продуманно. Не съедает площадь, а добавляет еще один отсек для редко используемых вещей. Баки для воды также легко снимаются, а вместо них прекрасно входит сумка с растворами.
На поручнях - крепления для всех типов систем - стеклянные и пластиковые флаконы, мягкие пакеты с растворами - нормально крепятся и не срываются даже при движении по проселочным дорогам.
Освещение салона двух типов - общее и направленное. Направленное светит в одну точку и никак не регулируется, что вызывает вопрос о его необходимости.
Носилки - система забавная. Выкатываются и закатываются легко - нажимать ничего не нужно. Но опустить из с лежащим на них больным - задача для бригады из двух человек не выполнимая
А теперь - то что выявилось в процессе эксплуатации.
Сиденье кресла у переборки между салоном и кабиной - закреплено чуть более чем никак и регулярно отваливается.
За счет высоты - машина сильно подвержена боковой качке. Как результат - с полок без бортиков вылетает все, что не заклинено или не привязано.
Подножка еще выще, чем у нацпроектного предка - загружать пожилых пациентов порой проблематично.
Машина просто не входит в гараж - поэтому стоит на улице постоянно.
Про то, что понятие "мягкость хода" к УАЗам неприменимо в принципе - распротраняться не буду, так как в нашем районе альтернативы просто нет - Бездорожье.
Из-за тесноты в салоне пришлось собрать личную мини-укладку для работы в движении - ее можно на коленях держать в раскрытом виде.
Вот в общих чертах и все.
С уважением, Монах.
![]()
Balamut
|
Отличный обзор броневика 03...Но все таки это машина для издевательства,а не для оказания помощи, хотя очень теплый и для наших дорог. |
![]()
docalex56
|
Авто из прошлого века! Ну сделайте шире колесную базу! Безопасности практически никакой, как говорят: 30 см до смерти. Транспортировка больных-пострадавших убийственна, особенно по бездорожью. Единственный плюс - проходимость, но если сел - то только трактор. |
![]()
Balamut
|
Я на УАЗе наездился...для бездорожья идеал,но в машине что случись,всё,нужно иметь навыки монаха Шаолиня,чтобы удержаться))))хотя пьянь удачно забивается между носилками и тумбочкой,идеальная иммобилизация придурка....У изголовья сидушки нет(((..я как должен интубировать? да ту же ларингеальную маску не запихнешь(((..почему аппараты ТМТ внутрь салона смотрят?(((..я должен сидеть на сидушке с боку))).а.. всё..понял))))А дефибрилятор где поставить?((((...я фигею с наших инженеров..такси с крестом наделают,они видимо не в курсе,что внутри салона больному могут помощь оказывать((( |
![]()
Met
|
Я конечно извиняюсь за выражение, но эти комфортабельные уазики - полный пи-дец. |
![]()
SazMed
|
С УАЗом ясно все. УАЗ и есть УАЗ. Расскажите подробнее о каталке. Видел эту каталку на Здравоохранении... Какие у Вас впечатления? Конструкция напоминает каталку, которую когда-то родил Московский завод аттракционов "МИР"..) |
![]()
янис
|
По поводу оснащения и его крепления судить трудно,но скорее всего минус,а на счет проходимости в нашем районе другой машины не надо.Возможно,есть смысл иметь две,типо выехал с бездорожья,перегрузил,но опять вопрос спорный-стоит ли?если носилки идентичны к обоим машинам,то может быть,но опять ........куча нюансов.И расходов для ЦРБ. |
![]()
Монах
|
SazMed, каталка - представляет из себя жесткую раму с матрасом, закрепленную на колесном шасси. Рама съемная и фактически представляет собой жесткие носилки. У носилок - поднимается головной конец и фиксируется в нескольких положениях. Ножной конец - не поднимается. Шасси имеет два положения - верхнее и нижнее. Промежуточных нет. Колесные стойки выпускаются под собственной тяжестью. Складываются следующим образом - при закатывании нижний край пандуса нажимает педали на передней стойке (на фото их хорошо видно) и передняя стойка складывается. Когда передняя стойка складывается - она нажимает вверх П-образный рычаг задней стойки и задняя стойка тоже складывается. Таким образом - для выкатывания\закатывания нужно лишь тянуть\толкать и ничего более. Если же возникнет нужда опустить носилки на землю - педали и рычаг можно нажать вручную. В ходе эксплуатации выяснилось - изголовье при избыточном весе пациента и движении по ухабам - не держится в поднятом положении вообще от слова "совсем" - Подъемные бортики крепятся на шасси, а не на съемную часть. - Конструкция не подогнана по размерам и носилки катаются при движении см на 4-5 туда-сюда. |
![]()
FeldsherSD
|
Нам тоже такой выдали, общался с водителями,-они сказали что машинка сделана обществом слепых |
![]()
Zlatoust=03=
|
ЖЕСТЬ |
![]()
Balamut
|
Хотя за неимением ничего и такая игрушка в радость,тем более,если сам руку приложил)))))..пользуйся Монах))потом отпишешься))) |
![]()
kochan83
|
Здравствуйте, можно я использую Ваш интересный материал в своем блоге ЖЖ? |
![]()
kochan83
|
Здравствуйте, можно я использую Ваш интересный материал в своем блоге ЖЖ? с ссылкой на фельдшер.ру разумется |
![]()
g.marat1987
|
а нам фольксваген обещают... как мы на ентой машине будем зимой по деревням летать,не знаю(((( |
![]()
Монах
|
kochan83 - да пожалуйста |
![]()
kochan83
|
спасибо, читайте |
![]()
velomas
|
Просто ужас.Большего издевательства и придумать нельзя.Все та же несчастная "буханка" на базе которой опять,в который уж раз,слепили нечто..Убогий совковый дизайн салона,все та же спартанская простота-всюду металл,какие-то приспособления -ящички,рукомойнички,теснота.Если не умеют делать нормальные машины то пусть выпускают лицензионные.Подвеска наверняка та же -жесткие рессоры.Или я не прав и истинное совершенство в улучшении не нуждается? |
![]() |
![]() |
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться