28.03.2011 3906

Хочу в платную больницу!

Уважаемые коллеги! Многие из вас сталкивались с проблемой - пациент не хочет ехать в «обычную клинику», а непременно желает лечиться в условиях «повышенной комфортности»- отдельной палате с телевизором и туалетом, «особым» отношением медицинского персонала и т.д.. Однако, не все стационары рассчитаны на подобный «сервис», да и у скоропомощной бригады нет возможности тратить уйму времени на «устройство» больного в коммерческое отделение.




Уважаемые коллеги! Многие из вас сталкивались с проблемой - пациент не хочет ехать в «обычную клинику», а непременно желает лечиться в условиях «повышенной комфортности»- отдельной палате с телевизором и туалетом, «особым» отношением медицинского персонала и т.д.. Однако, не все стационары рассчитаны на подобный «сервис», да и у скоропомощной бригады нет возможности тратить уйму времени на «устройство» больного в коммерческое отделение.

 

Хочется лежать в отдельной палате, получать дополнительную медицинскую помощь, а именно консультации узких специалистов, плановое дополнительное обследование и др., в общем - «болеть с комфортом», особенно когда для этого имеются соответствующие сбережения.

Сотруднику «скорой» заниматься платной госпитализацией, как правило, неудобно. Во первых - решение социально- бытовых проблем больного не является обязанностью специалиста по экстренной медицине. Во вторых - очень уж сложна цепочка: найти нужное «приемное», созвониться с ним на предмет наличия мест и фамилии принимающего врача, выпросить «добро» у старшего врача отдела госпитализации, подтвердить возможность госпитализации и согласовать вопросы оплаты и ценовую политику  и т.д. В третьих - тратится куча нервов - время то идет, за необоснованно долгое пребывание на вызове можно и выговор схлопотать, и премии лишиться.


Проанализировав различные ситуации, наша компания подготовила предложение : как  больному при желании попасть в коммерческое профильное отделение, бригаде городской скорой помощи не тратить лишнего времени и при выполненной услуге получить соответствующее вознаграждение.


Важное примечание!
Оговорюсь сразу: речь не идет о ургентных больных, требующих экстренной доставки в стационар. Мы говорим о дополнительных медицинских и сервисных услугах, оказываемых вне рамок гарантированных гражданину РФ Государством по страховому полису ОМС.


Что может наша компания ?

Для пациента:
- Выяснить в каком из коммерческих отделений московских клиник есть места для данного профильного больного. Клиника будет подобрана с учетом пожеланий пациента.
- В круглосуточном режиме организовать госпитализацию больного в коммерческое отделение с необходимыми социально - лечебными атрибутами (набор услуг и уровень сервиса зависит от конкретной больницы и цены койко-дня).

*наиболее популярные клиники для платной госпитализации:
коммерческие отделения в стационарах для взрослых:
- ЦКБ МЦ УДП РФ (ул. Маршала Тимошенко, д.19)
- ФГУ КБ N 1 УДП РФ (ул. Староволынская д.10),
- ФГУ Лечебно-реабилитационный центр Росздрава» (Иваньковское ш.3)
- ФГУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова Росздрава» (ул. Нижнепервомайская  д.70)
-  ФГУ « ЦИТО им. Н.Н. Приорова Росмедтехнологий» (ул. Приорова д.10)
- Городская клиническая больница № 15 им. О.М. Филатова (ул. Вешняковская , д.23)
-«Реабилитационный центр социальной медицины» (ул. Короленко, д.2/23)
- НУЗ ЦКБ №2 им. Н.А. Семашко ОАО «РЖД»               ( ул. Будайская, д.2)
- ФГУ РКНПК Росздрава (Кардиоцентр Чазовский)
- «ГНИЦ Профилактической медицины» (Петроверигский переулок д.10)
- Американ хоспитал групп (Американский медицинский центр),
- Европейский медицинский центр

коммерческие отделения в стационарах для детей:
- Детская больница №38,
- Морозовская (1 ДГКБ)
- Филатовская (13 ДГКБ)
- Научный центр здоровья детей Российской академии медицинских наук
- НИИ Неотложной детской хирургии и травматологии  

Есть и другие стационары практически во всех округах  г. Москвы, в списке более 30 стационаров.

Для сотрудника «скорой»:
- Быстрое предоставление данных - между звонком врачу-координатору отдела госпитализации нашей компании  и отчетом о имеющихся коммерческих койках проходит около 10 минут.
- Оплату в размере 500 рублей за каждую «состоявшуюся» госпитализацию.
- Абсолютную легальность заработка. Полученные Вами деньги - это исключительно наша инициатива и гарантия.


Как все происходит?

Если пациент имеет желание и возможности получить дополнительный сервис - звоните нашему врачу - кооординатору по телефону 8 (919) 105 98 20 (круглосуточно), сообщаете следующие данные:

- Повод обращения (необходима госпитализация в коммерческое отделение)
-  ФИО пациента
- Если у больного есть конкретные пожелания по поводу номера или названия больницы - укажите стационар.
- Возраст, диагноз и состояние больного
- Адрес (подробно)
- Контактный телефоны больного и/ или родственников
- Ваш контактный телефон (для решения вопроса об оплате Ваших услуг)

На этом все. Дальше начинается наша работа. В течение 10 -15 минут наш врач-координатор сверяется с базой данных открытых «коммерческих» коек, созванивается с приемными отделениями больниц для подтверждения данных. После чего координатор нашей компании звонит пациенту  - сообщает номер больницы, отделение, контактный телефон, размер необходимой предоплаты за госпитализацию.


Процесс госпитализации.

После того, как больной изъявил желание воспользоваться услугами нашей компании,  и госпитализироваться на коммерческую койку, - саму госпитализацию осуществляем уже мы на вот таких машинах (см. фото). Пациент отдельно оплачивает услуги нашей «скорой»- 5.500 рублей с выдачей нами чека и договора на оказание медицинской услуги.

 Почему 5500? Не сильно дорогие «покатушки»?
Себестоимость вызова складывается из стоимости медикаментов, возможного мониторинга, оплаты труда врача, фельдшера, водителя и сервисных служб - диспетчера, старшего врача, бухгалтера и других. Плюс амортизация оборудования - мы не экономим на качестве салона автомобилей, носилки с автоподстройкой под вес пациента и гидравликой и другое закупаемое нами «продвинутое» оборудование (на фото- пример салона нашего автомобиля) обходятся достаточно дорого. Таковы реалии рынка медицинских услуг - высококачественная помощь с повышенным комфортом имеет соответствующую стоимость.

Сколько стоит лечение в коммерческом отделении больницы?
При госпитализации на «коммерческую» койку пациенту необходимо внести предоплату в размере примерной стоимости услуг клиники по лечению данного профиля заболевания. Размер предоплаты обычно составляет:
Дети – от 60.000 руб.
Взрослые:
Терапевтический профиль – от 80.000 руб.
Хирургический профиль – от 100.000 руб.
Интенсивная терапия – от 300.000 руб.
Следует заметить, что наша компания несет полную ответственность непосредственно только за качество госпитализации. За качество оказанных стационарных услуг несет ответственность коммерческое отделение больницы!

Финансы.

По факту состоявшейся посредством СМП нашей компании госпитализации мы выплачиваем вознаграждение в размере 500 рублей. На следующий после госпитализации день с вами созвонится наш координатор и спросит, каким образом вам удобнее получить деньги.  Из возможных вариантов:
- На сотовый телефон (для нас этот вариант самый удобный).
- По системе WebMoney, Яндекс – деньги.
- Наличными.

Если наш координатор не перезвонил - возможно 1) или больной в последующем отказался от услуг нашей компании 2) или диспетчер ошибся при записи ваших контактных данных. В этом случае, пожалуйста, перезвоните по телефону 8 (919) 105 98 20 и уточните, была ли проведена госпитализация и сверьте контактные данные - если больной был госпитализирован, мы незамедлительно переведем деньги и принесем извинения за задержку.
Деньги хранятся на «депозите» в течении месяца. Если заработанные вами 500 рублей остались невостребованными - мы переводим их в фонд сайта Фельдшер.РУ.


Форс- мажор.

К сожалению, не всегда получается все так гладко, как расписано. Определенную роль играет «человеческий фактор», вспышки заболеваний и другие форс - мажорные обстоятельства. Очень редко, но случается, что в нужных стационарах физически нет мест или все бригады компании на выездах. В таких случаях мы не сможем организовать госпитализацию. Повторюсь, описанные ситуации возникают крайне редко, прошу отнестись с пониманием в случае вышеописанных «оказий».

Уважаемые коллеги! Идея данного проекта новая, и мы пока что не можем просчитать все нюансы данной деятельности. Однако, компания «Инпромед» будет всеми силами стараться сделать наше сотрудничество комфортным в первую очередь для работников «скорой помощи». Надеюсь, данный вариант взаимодействия не только повысит уровень оказания медицинской помощи, но и положительно скажется на  благосостоянии линейных сотрудников скорой, а также избавит «03» от части проблем, связанных с госпитализацией по системе ДМС.

С уважением, директор медслужбы компании «Инпромед»  Дмитрий Иванов.

телефон госпитализации: 8 (919) 105 98 20






Комментировать
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться