09.08.2017 5644

Как Плавунов бригады вежливости учил

Как Плавунов бригады вежливости учил
Сезонное обострение? Не далее как весной главврач Московской 03 решил научить фельдшеров интубировать детей. Дело к осени,  и вот представлен новый шедевр – Николай Филиппович, в жизни не работавший на бригаде, решил научить линейных сотрудников общению с пациентами! «Мы, главный врач, предлагаем разместить на информационных стендах…»

Заместителям главного врача с возложением обязанностей по руководству региональными объединениями, заведующим подстанциями и филиалами

Информационное письмо

С целью повышения качества оказания медицинской помощи, уровня профессионального общения с пациентами, а так же для профилактики конфликтных ситуаций на вызовах, предлагаем разместить на информационных стендах подстанций материалы «Рекомендации по эффективному общению с пациентами».


Приказ Плавунова.jpg

Оригинал приказа


Страницы: Пред. 1 2
говорящаяголова
Вежливость - главное оружие вора
То то я гляжу у нас 90% чиновников такие вежливые.
ИмяЦитировать Это нравится:0Да/0Нет
Заяц
Не знаю, коллеги, как-то не согласен я, что быть вежливым - рекомендация для терпил. ИМХО, большую часть конфликтов можно погасить с помощью корректного, разумного поведения.  По крайней мере, во всех мне известных случаях, те из коллег, кому прилетало на вызове, долго и целенаправленно к этому шли, будучи по жизни весьма агрессивными, конфликтными и хамоватыми товарищами...
ИмяЦитировать Это нравится:2Да/0Нет
Терра
Чтобы быть вежливым, нужно быть человеком, скажем так, обеспеченным. Вежливым можно быть, когда грубость и хамство со стороны пациента и его родственников - достаточно редкая вещь. Работая в  постоянной атмосфере поведения быдла, нашёл для себя золотую середину своего поведения.Называю его "троллить быдло". И вежливо, и не прогибаешься, и наказываешь ( учишь).
ИмяЦитировать Это нравится:0Да/1Нет
Alan
Кстати, да! Можно ведь так на вызове нахамить, что хоть на диктофон записывай, не придерётся никто. Оттянуться на быдле, так сказать. Правда, действует чаще в отношении людей бывалых. А шелупень - она и есть шелупень.
ИмяЦитировать Это нравится:0Да/0Нет
markmayorov
Чтобы быть вежливым, нужно быть человеком, скажем так, обеспеченным.---------------------Весьма странное условие! Порядочный человек должен быть вежливым всегда. С высокомерными - подчёркнуто вежливым, с хамами - издевательски вежливым. Но не уподобляться "шелупени" (цит.).
ИмяЦитировать Это нравится:1Да/0Нет
Терра
"Порядочный человек должен быть вежливым всегда". - очень сомнительное утверждение.
Для идеального общества. Не путайте невежливость и грубость. Грубости нет. А вежливость для огромной части пациентов и их родственников - признак слабости. Обеспеченность порождает некоторую уверенность в завтрашнем дне, чего большая часть из нас лишена. Отсюда спокойствие и вежливость.
ИмяЦитировать Это нравится:0Да/0Нет
говорящаяголова
Кстати..  Плавунова на селекторе материли всего 10 секунд. Что то он не принял это как должное. Может, про себя твердил, что он классный специалист? Тогда почему попытался уволить старшего врача, его обматерившего?Неисполняет собственные рекомендации пропускать всё мимо ушей?
ИмяЦитировать Это нравится:0Да/0Нет
Dr.Guevara
Есть такое изречение: ничто не дается так дешево и ничто не ценится так дорого,как вежливость. А хамство унижает хамящего, хамить и орать нельзя ни в коем случае, иначе сам опустишься до уровня того быдла, к кому попал на вызов.
ИмяЦитировать Это нравится:1Да/0Нет
Alexveritas
Работа бесплатной скорой помощи зачастую связана с оказанием помощи асоциальным личностям, пьяным и прочим "не подаркам". По этому конечно общаться не всегда просто и не всегда конфликт бригадой провоцируется. Но частенько и бригада мягко говоря "косячит".
Между прочим в крупных медицинских холдингах типа Мед-Си или СМ-клиника, тренинги с профессиональными психологами  на стрессоустойчивость и предотвращение конфликтов носят обязательный характер. И ничего, не кто из персонала не переживает что нужно быть вежливым с климактеричкой у которой в 3 ночи "колет в сердце") :D
ИмяЦитировать Это нравится:0Да/0Нет
говорящаяголова
Между прочим, указанные выше клиники гребут за свои услуги немалые деньги с клиентов. Они могут себе позволить роль терпил. Это услуга, раз за всё уплочено.
ИмяЦитировать Это нравится:0Да/0Нет
Alexveritas
Дмитрий, какая то у вас уголовная терминология - терпилы.. Вот именно для устранения комплексов подобных вашим и нужны тренинги с профессиональными психологами. А если идти на вызов заранее считая себя униженным и оскорбленным, то сомнительно что всё пройдет гладко.
ИмяЦитировать Это нравится:1Да/0Нет
Taravan
  Вот с тем коллегой , который предложил термин " терпила" категорически согласен и вот почему : проще всего встать раком и раздвинуть ягодицы  - об этом собственно и рекомендации напрямую от  специалиста по такого рода делам .
 Но доктору скорой помощи очень часто приходится не уходить от скандала , а провоцировать скандал ( в психиатрии например провокация вообще один из основных методов обследования  ) в попытке добиться от оппонентов желаемого действия .    
 И плох тот доктор СМП который всегда идёт на поводу у любого встречного-поперечного и которым как проституткой  может помыкать любой желающий. Незавидна судьба его пациентов.
 Конфликты нужны и  жизненно необходимы  - жизнь это собственно и есть конфликт живого с неживым. Но конфликтом нужно уметь управлять - это искусство не для всех и не для всегда ибо хорошо известно, что посеешь ветер, а пожнёшь бурю.
 Что же касается частных клиник и тренингов, то там они конечно, как и везде нужны, но ничего лучше самих радужных бумажек не тренирует работников частных клиник.  Не всегда конечно  и часто совсем неправильно, но тем не менее достойное вознаграждение это мощный стимул пресекать конфликты на корню. Для пациента кстати тоже, чего к сожалению мы не имеем не скорой вообще.
ИмяЦитировать Это нравится:2Да/0Нет
Spaun2904
Ну, тут ещё одно - шеф прикрывает себя - если что - вот, дескать, работаем с коллективом - как общаться с больными - ну и далее по теме... .
ИмяЦитировать Это нравится:0Да/0Нет
Reyneke
Уважаемые камрады! Написал же, что если в одностороннем порядке применять, то кроме превознемогания бригаде ничего не останется. Рекомендация поможет справиться с изначально социальными людьми (а скорее всего с бабульками, которые ничего не поймут и понимать не собирались). Где конфликтную ситуацию тяжело назвать таковой, всего лишь разность точек зрения на происходящее. Где все решается путем простого диалога, без применения шаблона. Как выше отписались коллеги, что в солидных организациях проводят курсы/тренинги со специалистами, где наверное более подробно разъясняют как избежать либо погасить конфликт. А здесь написали писулик на А4 и хотят размазать его на все ситуации. С такими рекомендациями и размазыванием соплей, на вызове, перед изнаизначально настроенными на агрессию людьми (с возможностью рукоприкладства), больше шансов получить по лицу, чем  сразу поставив себя и указав границу которую вы не позволите пересечь. Если не будет самоуважения, то и другие не будут этого делать. Следуя этим рекомендациям, на какое-то время получится погасить всеобщую истерию, но сами себе посадим их на шею, а вот от туда их уже скинуть еще тяжелее. И так все обсасывается в СМИ, причем, обычно, в темных тонах, хорошо уже, если только в серых, белого давно нет. Путь тернист и долог, но коллеги, нельзя терять лицо, нельзя переходить в потребление, а то так и будут потреблять, нужно быть именно врачом/фельдшером, а не курьером по разносу шприцов. И это не говорит о том, что нужно, приезжая, на каждом вызове всех жизни учить. Есть такие вызова, где не то что рекомендациям следовать, там и "здрасьте" говорить нельзя, нужно первым бить и быстрее  бежать, пока не опомнились, что у бригады волшебную  коробочку хотели одолжить во временное пользование.
ИмяЦитировать Это нравится:1Да/0Нет
pirks777
Ну в общем это лучше , чем ничего.... Но похоже списано с рекомендаций для супермаркета или ресторана.Кстати  "основные причины затрудняющее общение"  составлены с нарушением правил формальной логики (что по определению ведет к методическим пробелам). НЕТОЧНОСТЬ ОЗВУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ и НЕДОСТАТОЧНОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ ЧТО ДАЕТ ОСНОВАНИЯ ПАЦИЕНТУ ДОМЫСЛИВАТЬ ПРОИСХОДЯЩЕЕ ( оба положения выражают по сути одно и тоже ,это собственно тавтология). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОТОВОГО...... и  НЕДОСТАТОЧНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ ВНИМАНИЯ.......(одно понятие перекрывает другое). Уважаемые авторы, Вы про круги Эйлера почитайте!  Вы все же не обьявление на забор приклеили, и видимо являетесь госслужащими.
Про заезженную пластинку  круто)))). Это приемлемо на крайняк , но таких методик(причем разнообразных ) должен быть  хотя бы десяток. Ну и совсем  неслучайно проблема личной безопасности не затрагивается
ИмяЦитировать Это нравится:1Да/0Нет
Мяхалыч
На предложение помыть перед осмотром руки я отвечаю: спасибо, ужинайте (завтракайте, обедайте, перекусывайте) без нас. На предложение обуться в синие пакеты я отвечаю: до свидания. На угрозу написания жалобы я оставляю визитку с адресом министерства. И тд и тп. Но если я начну следовать данным рекомендациям - моей нервной системе придёт хана)
ИмяЦитировать Это нравится:1Да/0Нет
Alexveritas
Руки помыть перед осмотром, это вроде как следование заветам Листера) Вы же доктор, а не сантехник.
Я честно говоря не понимаю, как можно не помыть руки перед осмотром пациента, ну за одним исключением - если вы перед осмотром надели перчатки, тогда мытьё лишено смысла.
ИмяЦитировать Это нравится:0Да/0Нет
Мяхалыч
Естественно, лишено смысла - под чёрными перчатками микробов на руках не видно). Но к чему мне пускаться в пространные объяснения по этому поводу, если приказной тон можно осадить более коротким и эффективным путём?)
ИмяЦитировать Это нравится:0Да/0Нет
Страницы: Пред. 1 2
Комментировать