Скорая помощь. Неформальный сайт Фельдшер.ру

НОВОСТИ 03

Предъявите паспорт!

Предъявите паспорт!

Сегодня до сведения сотрудников Подмосковной Скорой было доведено следующее устное распоряжение страховой компании, финансирующей нашу организацию.

4 634 09.08.20
Капнограф вам в бригаду!

Капнограф вам в бригаду!

Скорая помощь Москвы осенью начнет использовать портативные капнографы

2 626 24.07.20
Мэр главврачу не указ!

Мэр главврачу не указ!

... или как Плавунов заразу по станции распространял.

0 661 15.07.20

ХВАЛЯТ

Хочу выразить огромную благодарность бригаде скорой помощи из двух хрупких девушек ,которые приезжали к моей дочери 10 августа в 2 ночи .  У неё случился судорожный припадок.  Они очень быстро доехали,оказали всю необходимую помощь ,были внимательны и вежливы . Отдельная благодарность водителю скорой помощи,который самоотверженно привёз бригаду на вызов и отвёз нас в больницу,его профессионализм неоспорим. Огромное спасибо скорой помощи за Ваш тяжёлый и такой нужный труд.

ПодробнееСанкт-Петербург, Витебский проспект 87 -1, 10.08.2020

Спасибо Вам Мая Ивановна Саранова.
Вы профессионал своего дела. Благодаря Вам мое здоровье теперь улучшается.
Вы подвозили мальчика из Новошахтинска до Шахт с мамой. Благодаря своевременно оказанной помощи (уколы от давления) вы помогли снизить давление маме.
Благодарю Вас за спасение моей жизни.

ПодробнееНовошахтинск, 05.08.2020

Хочется выразить благодарность двум бригадам скорой помощи от 30 июня в 3 часа ночи, и 13 июня в 7 утра.
У мамы было два инфаркта.
Бригады скорой помощи одна и при повторном - вторая - сумели нас уговорить - в больницу - что очень не хотели ни родственник - я - сын - Михаил  - ни моя пожилая мама Людмила Михайловна (88 лет).

Очень грамотно в двух случаях были продиагностированы кардиограммы.

Если бы не две бригады  - (одна увезла в Первую градскую - после выписки - повторный инфаркт - в 64-ю), то было бы совсем плохо.
Большая благодарность двум бригадам.

К сожалению - фамилий не знаем.

ПодробнееМосква, Ул.Ефремова 12,

Редко обращаемся в скорую, но даже в эти редаие обращения привыкли к равнодушию. Сегодня молодой человек, поразил и меня и мужа, очень спокойный, доброжелательный, деликатный, аккуратный, вежливый, давление, кровь, кардиограмма, укол, к сожалению не знаю как зовут, но очень благодарна, побольше бы таких замечательных врачей. От всего сердца спасибо! И удачи Вам на этом нелегком пути!

ПодробнееЧереповецкий район, деревня Раменье, 08.08.2020

Хочу выразить огромную благодарность бригаде скорой помощи 835из города челябинск. Низкий вам поклон от нашей семьи. Отдельное спасибо водителю . Дай  бог здоровья вам и вашим семьям!!!!

ПодробнееЧелябинск, 05.08.2020

РУГАЮТ

Вызвали скорую для женщины 46 лет. Три дня держится температура, дыхание затруднённое, сильный кашель. Оператор ответила, что «скорая помощь» может подъехать в течение 6 часов. Вызвали 10.08.2020 в 22:53, в 00:52 перезвонили, чтобы узнать, приедет ли к нам кто-нибудь, т.к. кашель совсем стал удушающий, нам ответили, что передали наш вызов на подстанцию ускорения. Время 06:31 скорой помощи до сих пор нет.

ПодробнееАстрахань , 10.08.2020

10.08.2020 в 6:43 (время вызова мною зафиксировано) я вызвала скорую помощь своему дедушке, ветерану ВОВ, Кизенкову М.В., чтобы заменить выпавший цистостомный катетер. При вызове диспетчер соединила меня с врачом, которая в течение 5(!) минут не могла понять, что такое цистостома и почему я вызываю скорую. Она советовала мне позвонить урологу, который ежемесячно меняет дедушке катетер. Когда я сказала, что заявка на вызов этого уролога оставляется в поликлинике за 10 дней, потому что это плановая замена, она стала спрашивать, вызывала ли я раньше скорую по этому вопросу. Такое ощущение, что врач вообще не понимала, о чём идёт речь. Поскольку в 7:08 (то есть через 25 минут после вызова) скорая всё ещё не приехала, я снова позвонила в 112. Меня соединили с диспетчером подстанции, которая в течение 2 минут пыталась найти вызов в базе. Говорила, что у неё "что-то не грузится", а потом обвинила меня в том, что у неё неправильно записана дедушкина фамилия (хотя писала её не я, разумеется, я её только произносила при разговоре с оператором). Мне было сказано, что "бригада выехала сразу". В 07:23 (через 40 минут после вызова) бригады всё ещё не было. Всё это время дедушка, который не может самостоятельно мочиться, плохо ходит и является тяжёлым больным, лежал без катетера с открытым отверстием дренирования. Я снова позвонила в 112, диспетчер сказала, что уролог "один на всю Москву и приедет в течение дня". Когда я сказала ей, что у дедушки из-за длительного нахождения с цистостомой уменьшился мочевой пузырь и ждать так долго он не сможет, потому что моче элементарно негде скапливаться, диспетчер ответила, что ничем не может помочь. Когда я сказала, что дедушка может не перенести такую нагрузку, если будет ждать до вечера (учитывая его хронику и динамику), она ответила: "Не умрёт".
В 07:26 я снова позвонила в 112, чтобы попросить прислать нам обычную бригаду, которая отвезла бы дедушку в больницу, чтобы ему заменили катетер в стационаре. Диспетчер сказал, что бригада "уже в дороге". Когда я попросила его уточнить примерное время прибытия, оператор стал кричать, что он этого не знает, видит только, что "бригада в дороге". Бригада прибыла в 7:37. Катетер дедушке заменили.
Подобное отношение к пациенту, особенно к ветерану ВОВ, и его родным я считаю недопустимым. Диспетчер должен был сразу предупредить меня о том, что урологическая бригада в Москве одна, и что нам придётся ждать её в течение дня. В этом случае я бы сразу попросила вызвать обычную бригаду и отвезти дедушку в стационар для замены катетера. Или вызывала бы платную скорую помощь. Кроме того, форму общения диспетчеров и — особенно — врача подстанции я считаю неприемлемой. Я понимаю, что оптимизация и эпидемия ковида вымотала ваших сотрудников, что они испытывают дефицит эмоционального ресурса и, очевидно, страдают от нехватки  кадрового состава. Однако это не является оправданием для подобного отношения и грубости со стороны диспетчеров.
Я не прошу применять карательных мер по отношению к указанным сотрудникам — диспетчерам и врачу подстанции (к приехавшей по вызову бригаде у меня претензий нет), но я убедительно прошу вас провести с ними разъяснительную беседу о должной форме общения с пациентами и о точном информировании родственников об алгоритме действий.
Вашим сотрудникам необходимо информировать родственников больных о сроках прибытия бригады, чтобы они смогли сориентироваться и принять решение. У меня один дедушка. И одна нервная система.  

ПодробнееМосква, Мичуринский проспект, Олимпийская деревня, 20, 10.08.2020

Здравствуйте! Проживаем в г. Калининграде по ул. А. Невского и каждый день,каждый час и за час по несколько раз с воем пролетают машины скорой помощи! Мы всё понимаем,к больным торопятся,но можно же включать сирену,когда реально "затор" на дорогах,но они ночью и на свободной дороге летают с включенной сиреной! Голова болит уже от них!

ПодробнееКалининград,ул.Александра Невского,

ФОТОГАЛЕРЕЯ